В приложении случились сразу два изменения, не очень приятные для пользователей.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Покупателям стало сложнее отслеживать заказы на Wildberries. В статусе доставки, который отображается в приложении маркетплейса, исчез трекинг товаров по городам и складам, заметил портал iGuides.ru.
Ранее прямо в личном кабинете можно было узнать, какой город сейчас проезжает посылка. Это помогало сориентироваться по времени, например, когда заказ задерживался.
Но после очередного обновления приложения эта возможность исчезла. Статус доставки все так же отображается, но он стал очень неинформативным. Там указываются лишь этапы: "отгружен сортировочным центром (СЦ)", "доставлен в СЦ", а в какой именно центр – непонятно. Причем один товар может проходить сразу через несколько СЦ.
Скриншот: Tochka.by
Узнать точное местоположение заказа сейчас все-таки можно, но сделать это гораздо сложнее: нужно писать в поддержку, а отвечают там не всегда с первого раза.
Информация о складе тоже исчезла
Еще одно изменение коснулось карточек товаров. Теперь там не отображается, на каком точно складе хранятся вещи. Указано лишь, это склад Wildberries или продавца.
Выбрать товар их ближайшего центра, чтобы посылку доставили быстрее, теперь не получится.