/Общество/Женщина/ИИ/Недвижимость/Домофон/dferfegrghre-2.jpg)
Картинка вымышленная, носит иллюстративный характер
На территории Брестской области продолжают фиксировать случаи мошенничества под предлогом замены кода от домофона.
Злоумышленник звонит жертве на мобильный или домашний телефон, представляясь сотрудником управляющей компании, службы безопасности или другой официальной организации. Он может использовать фальшивое имя или название компании.
Мошенник сообщает, что новый код придет в СМС и его надо сообщить для обновления в системе. Только на самом деле СМС поступает из банка.
Жертвой такой схемы обмана стала 66-летняя брестчанка. Пенсионерке позвонил неизвестный и представился сотрудником обслуживающей организации по замене домофонов. Он сообщил, что в ближайшее время в доме будет произведена замена домофонов и сейчас женщине на телефон придет новый код, который она должна ему сообщить. Доверчивая брестчанка продиктовала цифры незнакомцу, не догадываясь, что на самом деле передала мошенникам код доступа к своей банковской карте. А спустя некоторое время женщина получила СМС, в котором сообщалось, что все деньги с ее счета переведены. Тогда пенсионерка обратилась в милицию.
Общая сумма ущерба составила более 3 тысяч рублей.
Правоохранителями ведутся оперативно-разыскные мероприятия для установления лиц, причастных к данному преступлению.