Фото из открытых источников (иллюстративное)
Одна из самых скандально известных российских сетей общепита «Ёбидоёби» собирается выйти на белорусский рынок. На сайте для франчайзи доставки суши и роллов Беларусь обозначена как «приоритетный регион развития». Кроме того, как выяснил Office Life, «Ёбидоёби» запустила рекламную кампанию по поиску партнеров в нашей стране.
«Ёбидоёби» обещает новым партнерам адаптировать свою экономическую модель для города, помочь с открытием и выйти на чистый доход от $50 тыс. в год.
Условия: стоимость франшизы — от $5 тыс., роялти — 4% от оборота. За это новым партнерам предлагают «мощный и скандально известный бренд», доступ к «огромной базе знаний», маркетинговое сопровождение, готовый сайт для заказа онлайн, бухгалтерское и юридическое сопровождение и т. д.
Сеть в 2016 году запустили предприниматели Дмитрий Прадед и Константин Зимен из Красноярска. Доставка прежде всего известна своим названием и провокационным подходом к маркетингу, из-за чего часто попадает в медийные скандалы.
Так, например, в середине 2023 года она проиграла суд с Федеральной налоговой службой России. Ведомство хочет, чтобы «Ёбидоёби» изменила свое фирменное наименование, т. к. оно «имеет созвучие со словами ненормативной лексики, имеющими непристойное содержание, а также противоречит общественным интересам и принципам морали».
Впрочем, такой подход к маркетингу сработал. У компании — 82 партнера и более 200 филиалов в четырех странах мира, а годовой оборот сети составляет $75 млн.