В Самаре выставили на продажу ВАЗ-2101, простоявший в гараже 40 лет. На одометре автомобиля значится всего 78 км.
«Единичка» сохранилась с бумажными бирками, на штатные места не успели установить ни дворники, ни зеркала заднего вида, ни колпаки. Сухой гараж не позволил развиться коррозии: даже уязвимые места креплений практически без ржавчины, в идеале и днище, и штампованные диски, и элементы подвески. «Рыжики» разве что на выпускной системе, пишет Motor.ru.
Первый и единственный хозяин по какой-то причине не стал пользоваться машиной, но сохранил всю документацию, счёт-справку, чек о покупке, транзитные номера советского образца.
Под капотом седана 1984 года атмосферный карбюраторный мотор объёмом 1,2 литра, работающий с 4-ступенчатой «механикой». У таких «Жигулей» целый ряд внешних и конструктивных отличий от ранних «копеек» начала 1970-х. По комплектации и оснащению ничего особенного. Главное — сохранность.
Продавец утверждает, что покупка этого ВАЗ-21013 позволит переместиться в 1980-е. Просят за «капсулу» немало — аж 6,5 млн росс. рублей (в перерасчёте почти 76 тыс. долларов). Однако коллекционная ценность экземпляра под вопросом из-за большого тиража «Жигулей», отмечает издание.