Конструкторы Белорусского автомобильного завода провели модернизацию своего самого мощного шахтного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой — погрузочно-транспортной машины МоАЗ-75851 с грузоподъемностью 50 тонн. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ».
Жодинский автогигант продолжает расширять свою продукцию, уделяя особое внимание развитию техники для подземных работ, повышению ее качества и улучшению эксплуатационных характеристик.
— Эта полноприводная модель незаменима при выполнении перевозок и самосвальной выгрузки горной массы в подземных выработках, шахтах, тоннелях и других стесненных условиях добычи. В процессе модернизации использован опыт промышленной эксплуатации 50-тонной погрузочно-транспортной машины прежней версии на добыче минерала ангидрид на руднике Кайерканский в Красноярском крае, — сообщили в пресс-службе о МоАЗ-75851.
Специалисты учли пожелания потребителей, провели технические усовершенствования, внедрили новые комплектующие и прогрессивные конструкторские решения, благодаря чему обновленный МоАЗ-75851 стал более надежным, эффективным и удобным.
Кроме того, в ходе модернизации изменился внешний вид 50-тонной машины. Новая модель получила современный и выразительный дизайн с оригинальной цветовой схемой. Были переработаны конструкция капота, расположение воздушных фильтров, светотехническое оборудование на кабине и другие элементы.
МоАЗ-75851, как уточнили в компании, может быть оснащен дополнительными опциями и оборудованием, такими как кузов с уменьшенным объемом, системы контроля расхода топлива и мониторинга, а также системы предотвращения столкновений, защиты от опасных сближений и управления погрузкой.