Сейчас у предприятия всего около десятка таких объектов, не привязанных к заправочным станциям. Но уже в ближайшие пару лет все может измениться.
Фото: Tochka.by
"Белоруснефть" хочет стать активным игроком в сфере ретейла, рассказал заместитель генерального директора компании Сергей Каморников, передает БелТА.
У предприятия уже сейчас 470 магазинов на 30 тыс. "квадратов" торговых площадей, но большинство из них находятся на территории АЗС.
С прошлого года "Белоруснефть" шагнула за пределы заправок, запустив несколько магазинов формата "у дома".
"Таких объектов у нас пока десяток, но на ближайшие два-три года ставим себе амбициозную цифру – создать сеть до 100 объектов", – поделился планами замгендиректора.
Как рассказал Сергей Каморников, сеть АЗС в Беларуси сейчас достаточная. Новые объекты этого типа открываются максимум один-два в год – там, где до сих пор нет заправки. И основное направление "Белоруснефти" – модернизация уже существующих площадей.
В Минске недавно открылась еще одна сеть продуктовых
Ранее этим летом о создании сети магазинов формата "у дома" сообщил владелец гипермаркетов Green – компания "ГРИНрозница".
Фото: Tochka.by
Объекты с вывеской "Местное известное" (так называется и собственная марка Green) уже появились в Минске.