Брестчанка хотела купить детское автокресло, но все пошло не по плану

Фото из открытых источников (иллюстративное)
Фото из открытых источников (иллюстративное)

В Ленинский РОВД г. Бреста обратилась 30-летняя местная жительница, которая стала жертвой мошенников при попытке покупки детского автокресла в социальной сети «Инстаграм».

Потерпевшая пояснила, что нашла магазин по продаже детских автокресел в указанной социальной сети, после чего вступила в переписку с администратором магазина. В ходе переписки потерпевшая выбрала понравившееся ей автокресло, а также предоставила администратору свои анкетные данные с целью дальнейшей отправки товара. Также в ходе переписки администратор сообщил, что магазин работает только по предоплате, в связи с чем ей необходимо перевести на предоставленную ей банковскую карточку 200 рублей.

Потерпевшая также пояснила, что данный интернет магазин не вызвал у нее никаких подозрений и выглядел очень реалистично, аккаунт имел большое количество подписчиков и видео отзывов о товарах в актуальных историях.

В связи с этим женщина осуществила перевод денежных средств в сумме 200 рублей, в качестве предоплаты на предоставленную ей банковскую карточку, после чего администратор пояснил, что заявка на отправление оформлена. Однако по истечению нескольких дней потерпевшая попыталась связаться с администратором данного магазина, но обнаружила, что она добавлена в черный список. После этого женщина поняла, что стала жертвой мошенников.

По данному факту Брестским межрайонным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».

Источник: УВД Брестского облисполкома