Белорусская торгово-промышленная палата при поддержке заинтересованных министерств и ведомств наградила лучших экспортеров по итогам прошлого года.
Как сообщили в компании, в 2021 году география поставок ОАО «Савушкин продукт» была представлена 35 странами мира, а новыми рынками стали Монголия и Сербия.
Несмотря на вкусовые предпочтения и пристрастия потребителей разных стран компании удается соответствовать их запросам. Если в России покупатели предпочитают как традиционные молочные продукты, так и твердые сыры, десерты и греческие йогурты, то в Казахстане и Азербайджане более популярны творог, ряженка, простокваша и сливочное масло.
Во Вьетнаме и Филиппинах наиболее востребована сухая сыворотка. Хотя в Китае сухая сыворотка не менее ходовой продукт, здесь также отмечается стабильный рост на ультрапастеризованное питьевое молоко. В Сингапуре и Гонконге полюбились наши кефир, творог, ряженка, сметана, сливочное масло и сыры. А потребители в США не остались равнодушны к глазированным сыркам от «Савушкин продукт».
Важно отметить, что при развитии экспортных поставок «Савушкин продукт» делает акцент на готовые к употреблению продукты, фасованные в потребительскую упаковку, тем самым оставляя в Беларуси дополнительную добавленную стоимость. К примеру, удельный вес цельномолочной продукции и сыров в общем объеме экспортных поставок компании по итогам 2021 года составил 70%.
«Диплом «Лучший экспортер» - уже далеко не первая подобная награда в копилке наших достижений. Натуральность и качество – основные преимущества компании во всех странах и регионах нашего присутствия. Так было, есть и так будет всегда. Для нас крайне важно полностью соответствовать вкусам и предпочтениям потребителей. Поэтому выходя на новые рынки сбыта мы уделяем этому вопросу огромное значение. И стремимся работать так, чтобы каждая встреча покупателя с нашим продуктом доставляла ему удовольствие», – подчеркнули в компании «Савушкин продукт».