НОВИНКА! Газонокосилки, триммеры, пилы, культиваторы Greenworks в магазине «Лес-Сад» в Бресте

Бронировал билеты, но оплату не производил. Как частный перевозчик докучал конкуренту

Перевозчик прибег к недобросовестной конкуренции и получил крупный штраф, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в МАРТ.


Фото носит иллюстративный характер

В ведомство с жалобой обратился частный перевозчик, который рассказал, что работник конкурентного предприятия со своего телефона систематически оформляет билеты на его рейсы, но оплату не производит.

Было установлено, что один из сайтов при покупке билетов дает пользователям час на внесение необходимых данных и проведение оплаты, в течение которого забронированные проездные документы невозможно купить как в Сети, так и в кассах пассажирских терминалов.

Только за июнь — август прошлого года таким образом работник конкурентного предприятия ограничил продажу 147 билетов частного перевозчика на общую сумму 1 314 рублей. При этом пассажиры, которые не могли купить билеты на желаемые рейсы, вынужденно искали другие варианты поездки, в том числе выбирали транспорт конкурентного предприятия, так как время отправления его рейсов почти совпадало с временем отправления обратившегося с жалобой перевозчика.

Поскольку сотрудник, осуществляющий бронирование билетов со своего телефона, не только работал в конкурентном предприятии, но и был сыном его владельца, в соответствии с антимонопольным законодательством виновных признали группой лиц.

Экономический суд квалифицировал действия предприятия как административное правонарушение по ст. 11.26 КоАП. На отца и сына наложен штраф в размере 100 и 50 базовых величин соответственно.

Источник: Минск-Новости