Как правило, машины в возрасте старше 10 лет стоят не так уж дорого. Неважно, бюджетную модель вы выбираете или премиальную — цена на нее, скорее всего, будет в разы ниже, чем за новую. Но есть «пожилые» модели, чья стоимость на вторичном рынке поражает. Посмотрите, каких «старичков» мы нашли на «Автобарахолке». Цены вас точно шокируют.
ЗИЛ 41041
В подобные подборки мы редко вставляем объявления из России. По правде говоря, это вообще первый раз. Но обойти стороной данный седан мы не смогли. ЗИЛ 41041 строился исключительно по спецзаказам. Владелец данной машины уверяет, что всего на свет появилось 20 таких экземпляров. Роскошный седан 1999 года выпуска с пробегом всего 7 тысяч километров. Это настоящий эксклюзив, достойный любой автомобильной коллекции. Выставленная цена — 350 тысяч долларов в эквиваленте. Но явно владелец «прощупывает рынок».
Продается эксклюзив в Москве. Имеется оригинал ПТС. За всю историю у машины было всего два владельца. Их имена не называются. Отметим, что данный вариант 41041 короткий — 5-местный. В природе существуют еще 7-местные лимузины на базе этого ЗИЛа. Под капотом — 7,7-литровый V8. Атмосферный двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач. Привод у автомобиля на заднюю ось. Продавец готов обменяться машинами с доплатой в обе стороны. Предлагайте свои варианты!
Audi R8
Безусловно, называть Audi R8 старой машиной как-то неприлично. Но вот, например, экземпляр 2008 года выпуска. То есть машине 14 лет. Достаточно «пожилая» по современным меркам! А стоит все еще солидно — 79 999 долларов по курсу. Заднемоторный соплатформенник Lamborghini Gallardo оснащен 5,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 525 л. с. Между прочим, это самая мощная версия R8 первого поколения (были еще 4,2-литровые варианты на 420 и 430 л. с.).
Коробка передач у спорткара автоматическая, а привод — на обе оси. В объявлении говорится, что машина в идеальном состоянии с оригинальным пробегом всего 45,5 тысячи километров. Имеется три комплекта оригинальных литых дисков. Машина разгоняется до сотни за 3,5 секунды и, несмотря на возраст, еще явно готова удивлять! Это самая богатая комплектация Audi R8. Владелец не против обмена. Он тоже рассматривает варианты с доплатой в любую сторону. На странице объявления много фотографий — изучайте, наслаждайтесь.
BMW 6-Series
Обычно BMW 2008 года стоит плюс-минус как новый Renault Logan. И несмотря на недавнее подорожание «Логанов» в два раза, эта BMW все равно стоит намного дороже. Владелец кабриолета 6-Series 2008 года выпуска хочет получить за машину впечатляющие 60 тысяч долларов. С одной стороны, цена просто безумная на фоне других BMW 2008 года. С другой стороны, этот кабриолет проехал за 14 лет всего 26 тысяч километров и, судя по всему, находится в идеальном состоянии.
По фотографиям можно подумать, что машина черная. На самом деле это бордовый перламутр. Премиальная «двухдверка» оснащена 4,8-литровым 367-сильным двигателем, приводящим в движение заднюю ось. Автомобиль с АКП и колесами размерностью 245/40R19 (спереди) и 275/35R19 (сзади). У BMW один владелец и очень богатая комплектация. Продавец перечислил все дополнительное оборудование машины. Только его описание сошло бы за небольшую статью. А еще продавец готов к торгу.
Toyota Land Cruiser
Toyota — одна из самых ликвидных марок в мире. Подержанные «Тойоты» часто стоят дороже, чем Audi или BMW того же года выпуска. Вот, например, Land Cruiser 200, сошедший с конвейера 12 лет назад. Автомобиль за это время, конечно, подешевел, но не так уж сильно — продавец хочет получить за машину 50 тысяч евро по курсу. Внедорожник имеет пробег 230 тысяч километров и 4,6-литровый турбодизель под капотом. Полноприводная Toyota оснащена автоматической коробкой передач на шесть ступеней.
У машины был один хозяин. Салон отделан светлой кожей, имеется улучшенная звукоизоляция. Land Cruiser покупался в Берлине у дилера Toyota. Есть пневмоподвеска спереди и сзади и климат-контроль аж на четыре зоны. При должном обслуживании 200-е «крузаки» могут служить почти вечно. А с дизельным битурбо это еще и очень тяговитый автомобиль с нормальным расходом топлива.
Porsche Panamera
Первое поколение Porsche Panamera не спешит дешеветь. Это Cayenne в первой «будке» можно купить за три копейки, а вот Panamera держатся в цене. За машину 2010 года выпуска житель Минска хочет получить без малого 40 тысяч долларов по курсу. Это будет 4,8-литровый вариант с отдачей 400 л. с. Синий лифтбэк оснащен полным приводом и автоматической трансмиссией. Продавец уверяет, что своевременно обслуживал машину и имеет бортовой журнал с сервисной книгой.
Заявленный пробег Porsche Panamera — 56 тысяч километров. Машина оснащена 19-дюймовыми колесными дисками, системой стабилизации, круиз-контролем, кожаным салоном, полным электропакетом, памятью кресел, люком, датчиками дождя и света, премиальной аудиосистемой. Светлый интерьер, судя по фотографиям, сохранился в очень достойном состоянии. Если ищете именно первую «Панамеру», этот вариант точно не стоит пропускать.