Для чего же дополнительные опоры на Западном обходе в Бресте? Ответил генподрядчик

29.06.2019 00:09
Транспорт

Для чего же дополнительные опоры на Западном обходе в Бресте? Ответил генподрядчик

В Бресте на Западном обходе, строительство которого находится на финишной прямой, начали устанавливать новые колонны. Их фото появились в местном паблике «Онлайн-Брест» в ВК, пишет Брестская газета.

Интернет-пользователи сразу же заволновались: «Что-то пошло не так? Или так было запланировано?»

Для чего же дополнительные опоры на Западном обходе в Бресте? Ответил генподрядчик

Пост набрал десятки комментариев. Некоторые из пользователей шутили: «Все пошло не так, и это было запланировано)», «Когда так быстро строят в РБ, то очевидно же в чем дело)))», «Лишь те, кто там работал знают, что и где не так)))».

Для чего же дополнительные опоры на Западном обходе в Бресте? Ответил генподрядчик

«БГ» узнала в Стройтресте №8, который является генподрядчиком строительства Западного обхода, в чем же дело. Заместитель генерального директора по производственным вопросам Михаил Волчок нас заверил, что все идет по плану.

«Технология производственных работ такая. Потому что временные дороги проходили, схемы движения меняем. Все нормально там. Никаких нарушений нет. Это проектные опоры. Когда все основные дороги построены, устанавливаются те опоры, которые раньше технологично нельзя было установить. Волноваться не стоит», – сказал он.

Для чего же дополнительные опоры на Западном обходе в Бресте? Ответил генподрядчик

Строительство второй очереди Западного обхода Бреста планируется завершить к 1 августа. Об этом в начале года заявил председатель горисполкома Александр Рогачук. Он отмечал, что это основной объект, который появится к тысячелетию Бреста. По его словам, для завершения строительства из республиканского бюджета и субвенций дорожного фонда, которые передаются в Брестскую область, планировалось направить по 16,8 млн рублей.

Протяженность моста на десятиметровой высоте над железнодорожными переездами в районе Речицы и Дубровки составит около 2,5 километра. Движение на нем запланировано по кольцу с наружным диаметром в 140 метров, откуда сделаны четыре съезда на улицы Брестских Дивизий, Поплавского, Дворникова и Лейтенанта Рябцева. На них будет движение по четырем полосам: две в прямом и две в обратном направлении. На самом кольце – по трем полосам.

По словам зампредседателя горисполкома Николая Якубовского, конструкция Западного обхода прошла испытания на прочность. Тесты проводили столичные специалисты. Последний этап испытаний намечен на первую декаду июля. Если они завершатся успешно, по Западному обходу пойдет не только легковой транспорт, но и грузовой транспорт, и автобусы – при условии, что здесь проложат маршруты общественного транспорта.

Напомним, строительство Западного обхода в Бресте началось в 2012 году. Он должен связать международные пункты пропуска «Варшавский мост» и «Козловичи» единой транспортной артерией.

Ради строительства Западного обхода снесли часть жилых домов по улице Поплавского. Брестчан, которые там жили переселили, в построенные специально для них дома на улице Высоковской.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 1
Брестчанин я
Ну так значит в этой части где достраиваете и верх нужно было не монолитить, а то получается опоры как сейчас будут соединятся с верхней частью монолита? или вы когда выгоните колонны под самый верх потом стык мастерком закикидаете? а лучше всего запенить... !
29.06.2019 15:33
Популярные новости
Больше новостей