Аналитики российского портала «Авто.ру» провели большое исследование рынка и составили рейтинг моделей с наибольшей и наименьшей долей владельцев, которые повторно покупают машину того же самого бренда. Исследование проходило в России.
Аналитики проанализировали тысячи запросов пользователей, которые продавали свои транспортные средства в 2021 году, и выяснили, какие марки автомобилей они выбирают на замену. Оказалось, что продавцы таких машин, как Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche, в качестве новой машины скорее выберут другой бренд. Эксперты считают, что одной из причин является стремительный рост стоимости моделей упомянутых марок. Например, цены на Porsche в январе выросли на 5%.
Самые преданные автолюбители в России ездят на BMW. Чаще всего владельцы баварских моделей пересаживаются на более новые баварские модели. Высокая степень лояльности и у любителей Kia и Hyundai: каждый третий владелец корейского автомобиля не хочет отказываться от марки, на которой ездил.