Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

24.07.2024 09:40
Транспорт

Этот немецкий автомобиль не нуждается в представлении. На белорусском рынке W124 уже десятки лет, и, несмотря на свой почтенный возраст, он остаётся ликвидной и желанной моделью.

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

Сегодня мы расскажем о машине 1986 г. в. Данный универсал Mercedes-Benz S124 оборудован 2-литровым дизельным двигателем и МКПП. Но удивительно другое: нереально счастливый владелец утверждает, что пробег авто составляет… 2 600 000 км!

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

— Алексей, как к вам в руки попал столь уникальный экземпляр?

— Машину подарил отец. Изначально автомобиль был бежевого цвета, так как ранее работал в такси. А с 2007 по 2012 год он эксплуатировался лично мной каждый день.

— В авто сделаны десятки доработок! Откуда такая жажда опций?

— Не знаю, как так получилось, но у меня желание заиметь всевозможные «навороты» было всегда. Вероятно, вдохновлённый фотографиями красивых W124, я и начал дорабатывать свою машину.

Первая опция, которую я установил, — это электростеклоподъёмники. Подкачка сидений была, но до меня не дожила, поэтому тоже пришлось приложить руки. Потом на центральной панели поменял дерево на орех. Следующей опцией оказался уже круиз-контроль…

А дальше понеслось! Я уже и не помню, в какой последовательности улучшал универсал. На днях осознал, что эту машину нельзя продавать.

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

— Вижу, салон автомобиля тоже претерпел изменения!

— Да, сначала здесь появился механический салон. Затем были куплены электрические приводы, а после них — с памятью. По итогу все передние сиденья теперь у меня с памятью, подкачкой и подогревом, а задние — с памятью и подогревом. Главная проблема, когда покупаешь такую опцию в старых немецких машинах, — это проводка. Хорошо, что я немного разбираюсь в электрике и всё делаю сам. Кстати, под капотом всё в стоковом виде.

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

— Здесь стоит родной двухлитровый дизельный мотор ОМ 601 на 72 лошадиные силы. Заводится вполоборота почти 40 лет! — говорит Алексей. — По моим предположениям, реальный пробег машины составляет 2 600 000 км. Возможно, звучит безумно, но именно этот двигатель проехал в Германии в такси не менее миллиона километров. Следующий владелец, с которым я лично знаком, был ИП и постоянно путешествовал на данной машине в Польшу. Думаю, он легко наездил миллион. Затем на ней много катался мой отец, и после него уже я сам езжу. Поэтому и предполагаю, что пробег этого двигателя — 2 600 000 км.

— Мотор «капиталили»?

— При мне — ни разу! Я лишь поменял маслосъёмные колпачки, компенсаторы, цепь, кольца — и на этом всё. В Германии также с агрегатом ничего серьёзного не делали. Более того, все белорусские владельцы данного авто, знакомые со мной лично, в двигатель не лазили!

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

«Эту машину нельзя продавать». Белорус о Mercedes-Benz S124 1986 г. в.

Что ещё сделано? Восстановлена шумоизоляция капота и моторного щита колхозным способом — с помощью ткани, из которой шьют пальто. Все медные трубки заменены и обработаны оловом, чтобы не зеленели. Установлен полностью новый комплект кондиционера, а с ним появилась новая «фишка» у этой машины: под педалью газа имеется кнопка, выключающая кондиционер, когда педаль акселератора нажимается до упора.

Также поставлены кнопки в дверную карту, пульт управления подкачкой задней спинки сидений и много чего другого.

Всё, что владелец делает с машиной, он называет «колхозом». А вот так ли это — оцените в новом видео:

Источник: Av.by