Где в Бресте можно сэкономить деньги

Гарантийный талон – защита потребителя или обычная бумага? Как житель Бреста «обжёгся» с гарантийным обслуживанием

12.01.2020 21:53
Общество

При приобретении некоторой категории товаров выписывают гарантийный талон. Любой гражданин в этот момент уверен, что в случае претензий его права защищены. Но иногда, как показывает практика, данный документ вызывает ещё больше головной боли.

Брестчанин в одном из магазинов бытовой техники приобрёл для личного пользования саундбар. В магазине была проведена проверка на исправность, но, как потом оказалось, демонстрацию товара оказали частично: работоспособность акустики была проверена без пульта. На тот момент Роман и подумать не мог, что его полное доверие сотрудникам может обернуться неприятностями.

Гарантийный талон – защита потребителя или обычная бумага? Как житель Бреста «обжёгся» с гарантийным обслуживанием

По приезде домой началось подключение и сразу возникли проблемы: пульт слабо реагировал на заданные кнопками функции. Изначально брестчанин списывал проблему на батарейки, но дальше стало понятно, что дело совсем не в них. 

Когда саундбар стал включаться спустя 10 минут после запуска и пульт перестал реагировать на панель, Роман обратился в магазин с заявлением устранить неисправность. В нём было указано, что акустика периодически не работает и дело не в пульте, т.к. была проведена проверка другими пультами и проблемой является сама панель. Ответ сервисного центра был неожиданным: «Дефект не подтверждён». Понимая, что неисправность не устранена, Роман обратился снова. Но, как и в первый раз, конструктивного ответа не получил. 

Гарантийный талон – защита потребителя или обычная бумага? Как житель Бреста «обжёгся» с гарантийным обслуживанием

На следующее обращение магазин ответил, что дело именно в пульте и заменил на новый, однако, как утверждает брестчанин, проблема так и не была устранена. 

Последнее, четвертое заявление также не закончилось успехом. 

Гарантийный талон – защита потребителя или обычная бумага? Как житель Бреста «обжёгся» с гарантийным обслуживанием

Гарантийный талон – защита потребителя или обычная бумага? Как житель Бреста «обжёгся» с гарантийным обслуживанием

После года «войны» с магазином, Роман решил обратиться в Брестское городское Общественное объединение «Защита прав потребителей». На консультативной беседе ему были разъяснены его дальнейшие действия, и на данный момент брестчанин занимается сбором документов.

— Хотелось бы обратить внимание людей на свою ошибку. Ведь лучше учиться на чужих. Моя вина в том, что я не проверил весь комплект прямо в магазине, и теперь на протяжении года гарантия стала для меня только проблемой. Будьте аккуратны при выборе бытовой техники и её проверке, чтобы в последующем вы радовались покупке, а не тратили своё время на устранение дефектов.

Источник: Онлайн Брест
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 1
Брестчанин я
я не понимаю в чем причина показать на фото что за магазин. Документы эти все официальны и секретности не имеют, что за натура..
13.01.2020 08:31
Популярные новости
Больше новостей