История о том, как простой брестский парень «без богатого папы» соорудил бизнес

20.05.2019 19:32
Разное

Личный опыт, стратегия и подарки подписчику на протяжении 10-ти лет.

Для начала стоит познакомиться.

Меня зовут Игорь Король. Мне 21.

Я создал свой семейный бренд KINGMAN, изделия из кожи и аксессуары.

Я рос не в гетто, но хорошего достатка в семье не было. Чтобы сделать жизнь лучше, я начал шить бабочки в 17 лет.

Без капитала, без оборудования и без специального образования.

На сегодняшний день у меня есть магазин в ТЦ Gallery Grand.

Также я сотрудничаю с другими фирмами и продаю через интернет.

Конечно, это только начало, но какой-то опыт уже имеется.

Первое, что я хочу сказать это то, что в наше время люди хотят покупать у людей, а не у «ноу неймов». Если Вы свяжете свое дело с собой и будете рассказывать про себя, то интерес к Вашему продукту будет только расти.

Я помню, когда начинал продавать в группе ВКонтакте, везде писал слово «Мы», думая, что этим подниму планку своих изделий: «Мы пошили для Вас новый кошелек». Но потом задумался… А кто Мы? Я и швейная машинка? Я перестал стесняться того, что все делаю сам и людям это стало интересней.

Второй важный момент – это название и философия бренда. Например: Nike- just do it (просто сделай это). В моем случае – это «KINGMAN – for people» (Для людей). Для того, чтобы мои покупатели понимали, что это значит, в каждую упаковку я вкладываю записку со следующим текстом:

«Я помню себя в 17 лет. Старая машинка «Чайка» и первые галстук-бабочки. В то время было сложно представить, что ждет меня сегодня, а сегодня сложно представить, что ждет меня в будущем.

Я безумно рад, что Вы держите в руках мое изделие. И читаете это послание.

Знайте, что KINGMAN – для людей. Далеко не важно, из какой Вы семьи, не важно, какое у Вас образование, и не важно, сколько у Вас денег. Самое главное - оставаться человеком в любой ситуации. Порой очень сложно сделать правильный выбор, но, держа мое изделие в руке, Вы точно поймете, как поступить.

Спасибо за поддержу, ведь без Вас ничего бы не получилось.

С уважением, Игорь Король».

Третий момент: качество должно быть достойным и всегда нужно стремиться к лучшему, развиваться и не стоять на месте.

Нужно найти свои сильные стороны. Например, в магазине KINGMAN – очень большой выбор бабочек в Бресте.

Кошельки у меня тоже отличаются не только большим разнообразием цветов, но и неповторимыми моделями. Конечно, проще всего скопировать модели у западных производителей и продавать у нас, но я придумал свою фишку. Мало кто знает, что далеко не все монеты магнитятся. Польские, Российские, Американские и многие другие монеты не хотят прилипать к магниту. А наши магнитятся. Я придумал такие кошельки, в которых будет магнит, как составляющая. Это очень удобно в применении, ведь все монетки перед глазами.

Был случай, когда молодая девушка купила кошелек, а на следующий день пришла и купила для мужа. Она сказала, что муж пошел с ее кошелечком в магазин и захотел себе кошелек с такой монетницей. Именно поэтому я предлагаю гостям своего магазина наполнить и протестировать кошелек. После этого многие покупают не раздумывая.

Перед тем как начать сотрудничать с другими фирмами, важно поставить себя на место того человека, к которому Вы идете. Нужно предлагать очень выгодные условия сотрудничества, чтобы отказаться было просто глупо. И не сорите умными словами. Чем проще будет Ваш разговор, тем доверительней будет обстановка.

Например, в ТЦ «Дидас Персия» (островок на 1 этаже) продаются мои изделия. Изначально я не смог убедить, что я выгодный поставщик.  И я думал, что отказ – это окончательное решение. Моя жена сказала, что, возможно, я сделал что-то неправильно. Она мне во многом помогает и в этот раз она помогла понять, что нужно быть проще. Я посмотрел на свое предложение глазами со стороны и понял, что я и сам бы не захотел с собой работать.

Мы встретились второй раз в кафе, пообщались «простым человеческим языком» и нашли условия, выгодные друг другу.

Очень хорошо работает «метод открытой кухни». Вы показываете своей аудитории, как все устроено изнутри. Снимаете видео ролики, как Вы работаете. Людям будет интересно наблюдать за всем происходящим и у них появляется чувство причастности к Вашему делу.

Что касается рекламы. Единой рабочей системы просто нет. Все меняется с бешеной скоростью. Но есть неплохой способ прокачать свои площадки в интернете. Конкурсы! Любой человек любит получать подарки. Самое главное угадать, что ему нужно. Я частенько запускаю розыгрыши. Но совсем недавно, запустил Первый Масштабный Конкурс. Победителю буду дарить свои изделия на протяжении 10 лет.

Покупать книги СММ продвижений я не советую. Информация там уже устаревшая, и она была написана по опыту зарубежных продаж. Психология продаж и прочая ерунда, написанная за границей, не работает в нашей стране. Менталитет другой, другое мышление и понять, как работать Вы можете только методом проб и ошибок. Нужно экспериментировать, пробовать новое и стараться удивлять всех вокруг.

Рад был оказаться на просторах Онлайн Брест. Всем желаю удачи! Идите к мечте и у Вас все получится!

instagram.com/kingman_official
vk.com/kingman_official

Брест, улица Куйбышева, 15

ТЦ «Галерея Гранд» 1 этаж

+375 (33) 626-90-24

*На правах рекламы

Автор: Игорь Король
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0
Популярные новости
Больше новостей