Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

Из Чечни в Беларусь приехал уникальный ЗИЛ 130, скрещенный с Mercedes W220

28.04.2022 20:29
Транспорт

Вот уже как несколько дней в Гродно можно встретить совершенно необычный пикап. Это кастомный проект, построенный на базе легкового Mercedes W220 и грузовика ЗИЛ 130.

Из Чечни в Беларусь приехал уникальный ЗИЛ 130, скрещенный с Mercedes W220

Машину собрали в Чечне два брата, а чтобы оказаться в Гродно, на пикапе проехали почти 3000 километров, – пишет АвтоГродно.

Из Чечни в Беларусь приехал уникальный ЗИЛ 130, скрещенный с Mercedes W220

Идея скрестить ЗИЛ 130 и Mercedes W220 у двух братьев из Чечни возникла в 2017 году, а работы начались в 2018. У ребят не было какой-то особой мастерской и инструмента. Они отгородили часть сарая, вырыли в нем смотровую яму (пол в помещении не бетонированный) и приступили к работе.

Им удалось найти остатки Mercedes W220, от которого, по сути, без изменений взяли только двигатель (M113 V8 4,3-бензиновый на 273 л.с.), пятиступенчатый автомат. Ходовая часть тоже перекочевала от донора-Mercedes, но ее пришлось значительно переделать.

От ЗИЛа взяли кабину. Правда, и ее пришлось адаптировать. Чтобы пикап получился заниженным, оконный проем кабины уменьшили (ветровое стекло пришлось изготавливать под заказ), а форму арок изменили. В остальном – это классическая форма кабины ЗИЛ 130 с небольшими художественными вмешательствами в форму решетки.

Работы завершили через полтора года.

Из Чечни в Беларусь приехал уникальный ЗИЛ 130, скрещенный с Mercedes W220

Диски – штамповки от Opel, переделанные в разноширокие разварки, чтобы пикап смотрелся еще более "цепким". Нельзя не отметить, что привод у него – задний.

К слову, кузов пикапа полностью кастомный и жизнеспособный – борт открывается, внутри по периметру стоят мягкие лавки, а пол устелен резиновым ковром.

Из Чечни в Беларусь приехал уникальный ЗИЛ 130, скрещенный с Mercedes W220

В салоне панель от ЗИЛа стилизовали под панель Mercedes, поставили кастомный руль из цепи, а сам салон и сиденья обшили кожей (такой же материал использовали и в кузове).

Журналисты, которые уже прокатились на хот-роде, рассказывают, что автомобиль едет мягко, а в салон не поступают посторонние звуки. Разве что слышно, как приятно звучит V8. Для этого, к слову, кропотливо настраивали выхлопную систему.

Судя по тому, что ЗИЛ-пикап смог добраться своим ходом до Гродно – он в отличном техническом состоянии.

Этапы работы над ЗИЛом:

Источник: Автобизнес