Житель Каменецкого района купил неисправный телефон в интернет-магазине. Деньги отдавать отказываются

14.05.2019 11:52
Общество

В одном из столичных интернет-магазинов житель Каменецкого района приобрел мобильный телефон «LG» стоимостью 1 100 рублей. Однако спустя четыре дня пользования мужчина обнаружил на девайсе дефекты: на экране телефона появились две горизонтальные полосы, в левой его части – темное пятно. О неисправности мобильного телефона покупатель сообщил представителю магазина, который порекомендовал направить смартфон в их сервисный центр. Так владелец и поступил. Спустя несколько дней он получил ответ: неисправность телефона возникла вследствие неправильной эксплуатации. С таким результатом житель Каменецкого района был не согласен – за время пользования смартфон ни разу не подвергался механическому воздействию.

Для проведения независимой экспертизы мобильного телефона мужчина обратился в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области. В ходе исследования специалист исключил факты термического и механического воздействия на дисплей, попадания влаги на внутренние поверхности телефона. Согласно заключению экспертизы обнаруженные неисправности дисплея телефона «LG» являются проявлением производственного брака, проявившегося через непродолжительное время.

В настоящее время, имея на руках результаты экспертизы, житель Каменецкого района намерен обратиться в интернет-магазин с требованием о возврате денежных средств за мобильный телефон и компенсации стоимости проведения экспертизы. В случае отказа мужчина будет отстаивать свои права в судебном порядке.

Источник: sudexpert.gov.by
Фото: источника
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0
Популярные новости
Больше новостей