Подросток из Калифорнии Марк Лин недавно стал звездой американского реалити-шоу. В 2020 году он организовал в гараже импровизированную лабораторию по производству слаймов и сумел превратить домашнее производство в настоящий бизнес. Историю успеха тинейджера рассказал Forbes.
Марк Лин учится на 1-м курсе в Калифорнийском университете. А еще он управляет собственным бизнесом — компанией Sliimey Honey.
А начиналось все стандартно: будучи 13-летним подростком, Майкл стал делать игрушки-лизуны и продавать друзьям. Изготовить слаймы, напомним, легко из подручных средств — например, шампуня, клея ПВА, пищевой соды и красителя.
Со временем парень стал привлекать к производству игрушек друзей — занимались этим ребята в гараже. Готовую партию слаймов под брендом Sliimey Honey Майкл продавал на площадке для независимых мастеров Etsy, а продвигал продукт через Instagram и TikTok.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В руках подростка соцсети оказались крутым маркетинговым инструментом, и популярность игрушек быстро росла. Производство начало выходить за пределы гаража и захватило подвал и гостевую спальню его семьи, а родители стали для сына первыми бухгалтерами и юристами.
Со временем Лин купил специальное оборудование для создания слаймов и сейчас выпускает 150 видов игрушек-лизунов. Они упакованы в фирменные контейнеры и стоят от $10,99 до $14,99.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Отвечая на вопросы инвесторов в ток-шоу, парень рассказал, что с момента основания в 2020 году проект Sliimey Honey выручил не менее $1,2 млн. А с начала 2022 года он заработал на продаже слаймов $540 тыс., из которых $300 тыс. были чистой прибылью.