
История витеблянина Игоря сотрясла, пожалуй, весь Threads.
За несколько часов один из его постов набрал больше 100 000 лайков и 4200 комментариев. Ветка быстро завирусилась в сети, а среди ответивших на публикацию оказались крупные белорусские и зарубежные компании: Aviasales, Mark Formelle, «Додо Пицца» и другие.
Так, из обычного аккаунта, где под постами оставляли всего 18 лайков, страница Игоря выросла в раскрученный блогопроект.
Теперь витеблянин собирается уволиться с работы и активно рекламирует различные компании – за один день он упомянул три.
«Я в легком, но приятном шоке»
Игорь из Витебска стал звездой Threads благодаря одному посту. Практически весь интернет следил за тем, как он добирается домой.
Его пост состоял менее чем из 10 слов, но буквально покорил пользователей.

Скриншот: Threads
Простота и откровенность парня, видимо, и стали залогом популярности нетрезвого автора. В комментариях появлялись новые шутки, которые и сами набирали десятки тысяч лайков.
На утро Игорь оставил новый пост в Threads (орфография и пунктуация сохранены):
«Я в легком, но приятном шоке) со мной все хорошо, добрался без проблем, выспался, вертолетов нет. Спасибо всем кто переживал».
Затем парень опубликовал несколько фото с работы, с рыжим котом Тихоном, а после началась настоящая рекламная кампания.
За пару часов Игорь упомянул три организации.
Сперва магазин мебели.

Скриншот: Threads
Затем пиццерию.

Скриншот: Threads
После рассказал подписчикам, что к юбилею мамы выбирает новый диван.

Скриншот: Threads
А завершил рекламный марафон постом в поддержку белорусского производителя кваса.
Проблемы на работе или новая карьера?
Судя по еще одной ветке из Threads, ошеломительный успех парня в сети заставил его задуматься об увольнении.

Скриншот: Threads
Девушка написала, что ей интересно, на каком из витебских заводов работает Игорь, на что тот ей ответил:
«Скажу, когда уволюсь, а это будет в понедельник».
О причинах такого решения парень не рассказал, но некоторые пользователи начали рассуждать, «залетел» ли бы пост Игоря, если бы он был не обычным работником завода, а настоящим блогером.
Большинство сошлись на мысли, что бешеную популярность витеблянин получил исключительно из-за своей простоты.