В Ванкувере придумали "медленные улицы". Чтобы заехать на такую дорогу, нужно протиснуться между бетонными ограждениями. Местная журналистка бьет тревогу и говорит, что они вызывают лишь ДТП. Реакция местных жителей для нее стала неожиданностью, пишет АвтоГродно.
Что такое "медленные улицы"?
Это улицы, по проезжей части которых можно ездить на велосипедах, роликовых коньках, скейтах и других радостях.
Hey @CityofVancouver this is second incident I’ve seen caused by these useless ‘slow street’ barricades installed last month. They don’t slow down traffic; they cause crashes and traffic chaos. pic.twitter.com/A4xZOwMCGi
— Jill Bennett (@jillreports) March 23, 2023
В ответ Джилл получила противоположную реакцию своих подписчиков:
"Жаль, что баррикада не смогла замедлить этот твит, Джилл".
"Этот внедорожник, кажется, едет довольно медленно. Как предполагалось".
"Я бы предложил запретить этому человеку водить машину, а не облегчить жизнь тому, кто так водит".
"Закройте этот тикет с пометкой «Работает, как положено».
"Лично я считаю, что если кто-то не может избежать наезда на ярко-желтые бетонные баррикады, то, возможно, ему вообще не стоит доверять передвижение по дороге".
***
В общем, из сотен сообщений мы не нашли ни одного автора, который бы поддержал журналистку.
Отметим, один из минусов конструкций в том, что они отбирают вдоль улицы 4-6 парковочных мест.
Идею стали воплощать в жизнь в мае 2022, выделив в Ванкувере 40 километров таких улиц. Скорость автомобилей по "медленным улицам" ограничили отметкой 30 км/ч, а чтобы водители точно понимали, где находятся, у въезда на улицу посреди проезжей части стали ставить пластиковые ограничители. Водителям приходилось объезжать заборчики, тем самым снижая скорость движения.
Пример пластикового ограничителя
Но за неполный год эксплуатации с этими заборчиками произошло разное: одни сломали, другие убрали в сторону.
Пластик заменили бетоном
Администрация Ванкувера решила заменить пластиковые заборчики бетонными конструкциями. Теперь автомобилистам нужно протискиваться между блоками, уступая проезд встречному транспорту. Из бюджета на реализацию программы потратили 200 000 канадских долларов (145 425 долларов США по текущему обменному курсу), установив 42 бетонных ограничителя.
Два типа ограничителей:
Прошло совсем немного времени, а на бетонных блоках стали повисать автомобили:
В связи с этим, местный репортер Джилл Беннетт недавно пожаловалась в Твиттере на то, что барьеры Slow Street вызывают аварии. Она заявила, что в этой идее нет ничего полезного.