С июня Литва ужесточила правила вывоза в Беларусь автомобилей, приобретенных в Европейском союзе.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Какие машины возят в Беларусь перегонщики из Европы, рассказывает белорусский транспортно-логистический портал Infotrans.
По сравнению с концом мая ассортимент машин значительно уменьшился. Литва перестала пропускать «санкционные» авто с двигателями объемом свыше 1,9 л и стоимостью более 50 тысяч евро, отмечает Infotrans.
Журналисты насчитали около 20 машин из очереди в 150 машин. Ассортимент перегонных авто стал очень узким. Это разрешенные (до 1,9 л) машины марок Citroen, Renault, Peugeot и Opel. Реже в очереди встречаются «санкционные» BMW и Mercedes.
— Рядом на заправке стоит куча «санкционных» машин, которые так и не удалось вывезти. Остается только логистика через Грузию, которая будет стоить еще $4 000—5 000, — отмечают очевидцы.
Автовозов на «Мядининкае» тоже практически нет. Ситуация с американскими битыми авто тоже не очень. Те машины, которые проезжают, — это капля в море, подытожили авторы поста.
В мае был материал о том, как в Беларусь сейчас ввозят авто из Европы через Польшу. Тогда в фирмах по подбору и доставке авто заявляли, что могут привезти авто с объемом двигателя больше 1,9 литра и дороже 50 тысяч евро. Но ждать доставки придется дольше обычного. А цены немного подросли. Но все же это меньше, чем заказывать машину из США. Но автомобили из США ввозятся в Беларусь без проблем.