Проверьте себя – что для вас самое «бесячее»?
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Представители миллениалов и зумеров используют различный сленг в своем общении. Об этом рассказали аналитики контентной платформы «Дзен», пишет Lenta.ru.
«Зумеры чаще, чем миллениалы, не понимают современный сленг. Только 18% опрошенных группы используют его каждый день. Больше половины респондентов отметили, что им сложно применять его в контексте, 19% зумеров скорее не понимают заимствованные или новообразованные слова, 12% совсем их не понимают», – отметили в исследовании.
Аналитики выяснили, что представители старшего поколения терпеть не могут слово «краш». Младших больше всего раздражает «нормис».
При этом миллениалы к сленгу в целом относятся спокойно. Не нравятся им лишь отдельные фразы. Среди них также «кринж», «лойс», «зашквар», «шер».
Людям 26–35 лет нравятся слова «вайб», «база», «пруф» и «изи».
Зумеры не любят такие фразы, как «альтушка», «глэк», «симп», «ливать» и «кринге». Любимы у молодежи «вайб», «бэсти», «база», «мэтч», «муд» и «краш».
Исследователи также рассказали, что миллениалы сленговые словечки узнают из контентных платформ и соцсетей. Источник для зумеров – общение с друзьями.