Налоговики нагрянули на одну из минских СТО и нашли там сокрытую выручку. На эту СТО они прибыли после обращения недовольного клиента в контакт-центр МНС по телефону 189.
После получения звонка налоговики оперативно связались с клиентом СТО для прояснения нюансов. Однако тот вдруг попросил не предпринимать никаких мер. В управлении оперативных мероприятий ИМНС по городу Минску рассказали, что, как часто бывает, «автолюбитель оказался не таким уже недовольным и попытался «включить заднюю передачу», мол, «вопрос рассосался, я претензий не имею, нормальные там ребята».
А так можно – передумать?
В ИМНС по городу Минску отмечают, что нет. С точки зрения закона, ситуация выглядит так. Поступило сообщение о совершенном административном правонарушении. Теперь обратившийся является свидетелем. Это лицо процессуальное, наделенное по статье 4.6 ПИКоАП как правами, так и обязанностями. Одна из обязанностей свидетеля – правдиво и полно рассказать обо всем, что ему известно по делу об административном правонарушении, ответить на поставленные вопросы (пункт 3 части 4 статьи 4.6 ПИКоАП). В налоговой просят всегда помнить об этом маленьком нюансе.
Как было дело
В налоговом управлении предположили, как, скорее всего, развивались события. Клиент забрал автомобиль из ремонта и, уплатив немалую сумму, остался недоволен качеством работ. Предъявил претензию исполнителю и «не был услышан». Он позвонил в контакт-центр МНС и сообщил о грубых нарушениях, свидетелем которых стал. После чего сообщил работникам СТО, что «скоро вами займутся компетентные органы». Вероятно, после этого стороны возобновили переговорный процесс и пришли к обоюдовыгодному мировому соглашению.
В управлении отметили, что «мы решительно против такого сомнительного инструмента принуждения бизнесменов к исполнению ими своих обязательств. Не пытайтесь произвести впечатление на своих обидчиков, исполнителей и продавцов, за наш счет».
В управлении сообщили, что провели проверку СТО и нашли сокрытую выручку.