Весной цены на импорт стремительно росли и казалось, что вряд ли они вернутся на землю. С тех пор рынок пытается сбалансироваться, предлагая покупателям быть особенно внимательными с ценниками.
Особенно непредсказуемым весной был импорт. Читательница заметила: весной итальянский шампунь внезапно начал стоить почти 98 рублей, сегодня 49 рублей без всяких скидок, разница в два раза, хотя нет никаких акций.
— В основном вся импортная косметика подорожала — что-то на пару рублей, а что-то существенно, это заметно во время каждого похода в магазин. А теперь на шампунь та же цена, что была до повышения. Получается, пару месяцев назад можно было просто переплатить за него в два раза? Или кто-то поставил старый ценник, а при оплате выяснится, что товар в два раза дороже?
В магазине объясняют, что основная причина повышения или снижения цен — это входящая цена от бренда.
— За счет того, что у Davines она упала, соответственно, это сразу отразилось на полке, и потребитель увидел это. Но если учитывать, что сегодня рынок крайне нестабильный, обещать покупателям долгосрочное фиксирование стоимости товаров крайне сложно, — говорят в «Золотом яблоке».