Сегодня 5,3 млрд человек в мире пользуются интернетом, за минувшие 7 лет количество пользователей почти удвоилось.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Долгие часы, проведенные в интернете, приводят к распространению личной информации и повышают риск стать жертвой хакеров и злоумышленников, пишет итальянский портал Corriere comunicazioni.
Согласно результатам опроса виртуальной частной сети NordVpn, среди пользователей в возрасте от 18 до 64 лет лидирует Гонконг – специальный административный район Китая. Далее следуют Бразилия, Мексика, Южная Корея и Тайвань. Италия занимает в этом рейтинге шестое место, но первое в Европе.
Что интересует в интернете жителей Италии?
Итальянцы проводят в сети 30 лет, 5 месяцев и 19 дней, то есть более трети своей жизни. В среднем местные жители проводят в интернете 61 час в неделю. Треть этого времени — 21 час, посвящают работе, а оставшаяся часть в основном тратится на другие онлайн-активности, среди которых выделяется потоковое телевидение (на таких платформах, как Netflix, Disney+ или Prime video), которому в среднем каждую неделю в Италии посвящается 7 часов 44 минуты, или социальные сети, на которые тратится 7 часов 14 минут.
Еще 4 часа 44 минуты в неделю тратится на просмотр видео, например, на YouTube, а 4 часа 38 минут уходит на прослушивание музыки на Spotify, Apple Music, SoundCloud и подобных платформах. Кроме того, 3 часа 16 минут в неделю тратится на исследования, 2 часа 26 минут на электронную коммерцию и еще 2 часа 13 минут на административные услуги и онлайн-банкинг. В среднем итальянцы подключаются к интернету в 8:47 и отключаются около 21:53.
Чем больше времени вы проводите в сети, тем больше угроз кибербезопасности
Время, проведенное в сети, не только нейтральный показатель, оно может пролить свет на важные вопросы, связанные с компьютерной безопасностью. Опрос показывает, что более половины итальянцев (55%) пользуются интернетом ежедневно, а 31% используют сеть для большинства своих увлечений.
Такая зависимость заставляет пользователей делиться большим количеством своей конфиденциальной информации. Среди наиболее публично раскрываемых сведений — имена и фамилии (80,5%), даты рождения (77%), полные адреса (63%), профессиональные звания (42%), налоговые коды (38%), симпатии и антипатии (30%) и статус отношений (22%). Более того, каждый пятый итальянец публично раскрыл свой размер одежды (21%) или банковские реквизиты (19%), а на вопрос: «От чего бы вы отказались в обмен на окончательное удаление вашей личной информации из интернета?», итальянцы ответили: видеоигры (28%), алкоголь (27%) и сладости (17%).
Большинство людей пытаются облегчить и обогатить свою повседневную жизнь с помощью ряда онлайн-платформ и сервисов, но мало кто думает о онлайн-безопасности и конфиденциальности данных, обеспечиваемых приложениями и вебсайтами. Долгие часы, проведенные в интернете, создают повышенный риск стать жертвами киберпреступников.