Менеджеры кафе «Альфредо» в городе Скрантон, штат Пенсильвания, оказались в довольно щекотливой ситуации и вынуждены обращаться в суд. Дело в том, что их клиент требует назад щедрые чаевые, которые оставил в здравом уме и трезвой памяти, вдохновившись советом из интернета.
Официантка была ошеломлена, когда во время своей смены три месяца назад получила чаевые в размере $3000 за обед стоимостью всего $13, пишет издание New York Post.
Посетитель тогда объяснил, что пошел на жест доброй воли, вдохновившись онлайн-движением под названием «Советы для Иисуса». Именно там он прочел совет: оставлять большие чаевые.
Руководство кафе поначалу было настроено скептично, но позже подтвердило, что платеж по кредитной карте прошел успешно. Официантка получила свои деньги и даже успела прокомментировать ситуацию местным СМИ: «Это действительно тронуло мое сердце. Я до сих пор не могу в это поверить. Я все еще в шоке».
Однако радость была недолгой. Спустя некоторое время щедрый посетитель решил, что оставил за обслуживание слишком много денег. Он попытался оспорить платеж — в кафе получили соответствующее уведомление по почте.
После обмена сообщениями с клиентом в Facebook компромисса достичь не получилось. Теперь руководство закусочной намерено подать на посетителя в суд, ведь деньги уже забрала официантка. Получается, что бизнес должен вернуть их клиенту из своей прибыли.