В Минске пассажир оказался недоволен счетом за поездку в такси (39 рублей от Центрального автовокзала до Академии Наук, тогда как ранее в других такси он платил не более 8 рублей), а таксист вызвал милицию.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Чем закончилось разбирательство с милицией нам неизвестно, но теперь делом занялась налоговая. И, похоже, у таксиста будут неприятности. И вот за что. Подробности дела сообщает управление оперативных мероприятий ИМНС по г. Минску.
На таксиста жалуется уже второй клиент. Таксист: "я предприниматель и не должен возить людей за копейки"
"Вчера в налоговую инспекцию Минска поступила очередная жалоба на действия таксиста и его неадекватный тариф.
Наш сегодняшний персонаж отличается от остальных тем, что в позапрошлом году он был центральной фигурой похожего разбирательства по жалобе гражданки П. и уже привлекался к административной ответственности.
Похоже, что неудачный опыт сделал его только крепче и увереннее в нехорошем смысле этих слов. Сами судите, как этот таксист заматерел и окреп. Вот обращение 2020 года:
А вот обращение свежее, 2022 года:
Если в позапрошлом году попытка пассажирки дозвониться в Министерство труда и социальной защиты (почему туда?) увенчалась относительным успехом и он таки пошел ей навстречу и принял в качестве оплаты безнал, перечисленный на номер его мобильного телефона, выдал чек, то в этом году на попытку пассажира оспорить невероятную стоимость поездки таксист без лишних разговоров звонит в 102.
А чего только стоит вот эта фраза: "я частный предприниматель и считаю, что не должен возить людей за копейки?" Кстати, в 2020 году у него действовали такие расценки: 15 руб. за посадку и тариф 3 руб./км.
Ну, лирики, пожалуй, хватит. Таксист идентифицирован, поводов и оснований для начала административного процесса по факту нарушения порядка приема наличных денежных средств достаточно и правовая оценка действиям нарушителя будет дана в ближайшее время. Гарантируем, что таксист останется недоволен", – предупредили налоговики.
"Если бы таксист в первом случае использовал терминал, а во втором выдал пассажиру чек, мы ничем не смогли бы помочь пассажирам"
Ну, а что же делать пассажирам, если такой таксист ничего не нарушит по компетенции налоговых органов? Налоговая сообщает дальше вот что: "Действительно, если бы таксист в первом случае использовал терминал, а во втором выдал пассажиру чек, то мы ничем не смогли бы помочь пассажирам.
И если таксист работает индивидуально, не под эгидой диспетчерской службы, не поленитесь уточнить тариф и стоимость посадки перед началом поездки.
Если все-таки советы не помогли, и вы столкнулись с такими вопиющими фактами, то пишите нам и указывайте, как минимум, государственный регистрационный номер такси, а в идеале – марку автомобиля, ФИО предпринимателя или водителя.
Наши заявители, кстати, оба молодцы: пассажирка предоставила фото с номером, а пассажир указал в обращении номер, фамилию и имя предпринимателя.
Важно! Как следует из обращений, таксист поджидает доверчивых пассажиров, приезжающих в столицу, на центральном автовокзале, в районе ст. метро "Институт культуры", работает на автомобиле Peugeot 307SW. Надеемся, этой информации достаточно для повышения бдительности потенциальных клиентов".