Юрлица смогут проводить расчеты в обычном режиме, однако снимать в кассах банка "наличку", а также перечислять денежные средства на счета не получится. Какие операции будут доступны физлицам?
БТА Банк приостановит обслуживание физлиц на три дня – с 31 марта по 3 апреля. Причина – плановое обновление информационной системы обслуживания, сообщили в пресс-службе финучреждения.
В банке поясняют, что с 14:00 четверга, 31 марта, до полуночи 3 апреля (воскресенье) не будут работать кассы и обменные пункты: снять и внести наличные средства на счета не получится.
Также временно приостановят работу терминалы самообслуживания, системы интернет-банка и мобильного приложения "BTA.BY". Не будет производиться расчетно-кассовое обслуживание физлиц, также нельзя будет пополнить счета или погасить кредит через систему ЕРИП.
В банке заверяют, что сохранится возможность оплачивать покупки по платежным карточкам БТА Банка, переводить деньги через сервис "Lovi Money", а также снимать "наличку" через банкоматы.
Единственное "но": пользователям мобильного приложения банка с 4 апреля нужно переустановить сервис и заново пройти процедуру регистрации, в том числе в интернет-банкинге.
"В связи с участившимися случаями мошеннических действий просим не устанавливать мобильное приложение, полученное из иных источников. Помните: только мобильные приложения, размещенные в Google Play и App Store являются официальными и подлинными", - предупредили в банке.
Как будут обслуживаться юрлица?
В БТА Банке уверяют: расчетное обслуживание юридических лиц в период проведения работ будет производиться в обычном порядке. Однако нельзя будет снять в кассах банка наличные средства и внести их на счета физлиц.
Система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц будет работать в штатном режиме.