Солигорчанки делились своим опытом в поисках принца в шахтёрском городе. В ответ солигорские мужчины рассказали о том, как им приходится сталкиваться с женской меркантильностью и бороться с навязанными стереотипами.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Материал "Отдала всю свою зарплату и поняла, что шахтеры — самые жадные мужчины" можно почитать здесь.
Вадим
– Да, я читал статью о жадных шахтёрах. Случаи, конечно, нестандартные. Но в ответ могу рассказать о том, какие женщины встречались мне на пути. Вот один из примеров: познакомился с девушкой. Она мне понравилась с первого взгляда: красивая, интересная, общительная. Такая "зажигалочка". Конечно, знакомство захотелось продолжить. Мы встречались, ходили по различным заведениям. Конечно, платил за всё я – так меня воспитали, в голову не приходит, что чек нужно разделить на двоих. Но время шло, а наши отношения дальше походов по развлекательным заведениям не доходили. Подарки, тусовки, ночные покатушки... Как-то я предложил просто прогуляться по лесу... В ответ – надутые губки и вопрос с укором: "А что? Денег совсем нет?". Потом всё перевелось в шутку. Но осадочек остался. И чем дальше, тем больше подтверждений. С каждым разом девушка становилась всё требовательнее. Она уже не стеснялась сразу просить, а потом требовать, чтобы я оплачивал её "коммуналку", ногти, ресницы, какие-то другие процедуры, непонятные мне. Ну и стандартный набор: шмотки, косметика, побрякушки... Всё закончилось внезапно – она познакомилась в интернете с программистом и переехала в Минск. Мне она сказала, что зарабатывает новый парень больше, а машина у него получше моей. Что ж, удачи.
Алексей
Девушки, конечно, разные. Но меркантильные дамы тоже встречались. Особенно это видно в день зарплаты в развлекательных заведениях. Когда открывается охота. Как их отличить при знакомстве? Мы с другом просто называем другую профессию. И азартный блеск глаз сразу тухнет.
Дмитрий
Не зря говорят, что мечта солигорчанок: выйти замуж за шахтёра, родить ребёнка, развестись и получать алименты, нигде не работая. Так и есть. Бывшая жена чётко следовала этому плану. После развода я, конечно же, плачу алименты на своего ребёнка. Стараюсь с ним больше времени проводить. Она же нигде не работает, но при этом наводит весь свой салонный "тюнинг", покупает шмотки дорогие, гаджеты. А с меня требует, чтобы я оплачивал все кружки и секции ребёнка "ты же отец!", покупал одежду, школьные принадлежности, оплачивал путёвки на море. Когда один раз сказал, что сумма алиментов превышает некоторые зарплаты, она обозвала меня жмотом и запретила видеться с ребёнком. Разрешила только после того, как я пригрозил обратиться в суд.
Анатолий
Похожая история была и у меня. При том, что развод состоялся по инициативе бывшей супруги. Буквально через месяц после развода она стала жить с другим, но продолжала требовать от меня кроме алиментов оплачивать кучу "потребностей". Потом они поженились. Но требования не прекращались. Хотя новый муж тоже работает в шахте на другом руднике.
Александр
Я читал статью о жадных шахтёрах. Смеялись в бригаде. Потому что одного из героев узнали. Работает с нами человек. Зарабатывает неплохо, но из той породы, что снега зимой не допросишься. На дни рождения не сбрасывается, но приходит "перекусить" и похлопать по плечу, если кому-то и подарит что-то, то это будет безделушка из магазина фиксированных цен рубля за три. Мы на работу добираемся на авто: поочерёдно. Сегодня один везёт нескольких, завтра – другой. И так меняются все кроме одного. Когда приходит его очередь, то машина сломалась, то другу дал, то ещё кому... В общем, домовитый.
А вот с девушками действительно нужно быть внимательнее. У знакомого такая была. Стандартный набор требований, "всё как у людей". А потом, когда он уволился из Беларуськалия по состоянию здоровья, благоверная испарилась вместе с работой. И очень быстро нашла очередного шахтёра. А мне в этом плане повезло. Оба работаем в Белкалии. Её зарплата ненамного меньше моей. Поэтому и говорить о какой-то корысти не приходится. Мы начали встречаться, когда ещё за душой не было "ни полушки", а потом вместе достигали того уровня, на котором находимся сейчас. Не в профессии дело, а, наверное, в любви и уважении.