Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

Пассажир получил $12 600 от авиакомпании после жалобы на свое место: «Меня должны были предупредить о таком заранее»

20.03.2023 17:54
В мире

Пассажиру авиакомпании Emirates присудили $12 600 после того, как он заявил, что его впечатления от полета бизнес-классом не соответствовали рекламе авиакомпании. Таким образом новозеландский хирург Марк Морган смог вернуть деньги за два перелета из Окленда в Лондон.

Недовольный пассажир поделился фотографиями и ссылками на рекламу, в которой говорилось, что в бизнес-классе ему предоставят кожаные откидывающиеся сиденья, пишет Daily Mail.

Пассажир получил $12 600 от авиакомпании после жалобы на свое место: «Меня должны были предупредить о таком заранее»
Ожидания пассажира после увиденной рекламы

Морган заявил, что реальность не оправдала ожиданий и вместо этого пришлось сидеть на изношенных креслах. Среди его претензий также была неисправная развлекательная система.

Пассажир получил $12 600 от авиакомпании после жалобы на свое место: «Меня должны были предупредить о таком заранее»
Реальность

Авиакомпания Emirates защищала свою рекламу и утверждала, что она содержит мелкий шрифт, который более подробно описывает впечатления от полета бизнес-классом.

Как утверждалось в ее заявлении, мелкий шрифт указывает на то, что авиакомпания «не может гарантировать использование какого-либо конкретного самолета».

Emirates также заявила, что не может дать никаких гарантий относительно развлечений на борту, рекламируемого питания или услуг в полете.

Новозеландский Трибунал по спорам согласился с Морганом и обязал Emirates выплатить деньги расстроенному пассажиру, который посчитал, что Emirates заманивала пассажиров купить, по сути, несуществовавшую услугу.