"По решению правительства". Минпром подтвердил слухи о том, что директор "БелДжи" покинул должность

17.03.2018 13:29
Транспорт

На текущей неделе три не связанных друг с другом источника сообщили нам о том, что Дмитрий Батраков покинул пост директора СЗАО "БелДжи". Сегодня мы получили официальное подтверждение этой информации. 

Поначалу мы обратились напрямую на завод "БелДжи". Там не подтвердили, но и не опровергли уход господина Батракова, хотя именно Дмитрий Николаевич до сих пор значится в качестве директора на корпоративном сайте, в разделе контакты (по состоянию на 16.03.2018). "Обращайтесь в Минпром", - коротко прокомментировали представители завода.

Пресс-служба Министерства промышленности была немногословна, однако подтвердила информацию о том, что Дмитрий Батраков больше не занимается управлением завода: "По решеннию правительства Дмитрий Николаевич в порядке перевода направлен в ОАО "БАТЭ". С 5 марта исполняющим обязанности директора СЗАО "БелДжи" является первый заместитель министра промышленности Геннадий Брониславович Свидерский". 

Почему произошла такая рокировка, пока неизвестно. Возможно, правительство осталось недовольно темпами строительства и ввода в эксплуатацию завода. Один из наших собеседников предположил, что Дмитрия Батракова перевели развивать другое производство, специализирующееся на выпуске автокомпонентов. 

О причинах перестановок в управлении завода мы попытаемся узнать у Геннадия Свидерского 20 марта в ходе пресс-брифинга, на котором первый зам руководителя Минпрома, а теперь по совместительству еще и исполняющий обязанности директора "БелДжи" должен будет озвучить специальные условия по кредитованию Geely в Беларуси.

Справка ABW.BY

Дмитрий Батраков стоял у руля проекта по производству белорусского легкового автомобиля с самого начала. Именно при нем в марте 2013 года с конвейера в Борисове (СЗАО "БелДжи" арендовало площади у завода "Автогидроусилитель") сошли первые Geely. Тогда речь шла о крупноузловой сборке из машинокомплектов. В ноябре 2017 года открывать завод полного цикла, который был построен возле Жодино, приехал сам Александр Лукашенко и руководители компании Geely. Заявленная стоимость завода - 330 млн долларов, из которых 160 миллионов - китайский кредит, выданный под гарантии белорусского правительства. Мощности производства - 60 тысяч машин в год, которые в перспективе хотят нарастить до 120 тысяч.

Источник: ABW
Автор: Алексей Хвощинский
Фото: president.gov.by
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0