В Витебской области у владельцев Opel и BMW возникли проблемы при снятии машин с учёта в ГАИ. Сотрудники инспекции, осматривая транспортные средства, засомневались в подлинности их идентификационных номеров. Что показала экспертиза, сообщили в ГКСЭ.
При исследовании «Опеля» установлено: в месте, где должен находиться идентификационный номер, искусно незаводским способом прикреплена металлическая пластина с имеющейся на ней вторичной маркировкой. Под пластиной судебный эксперт обнаружил первоначальный VIN.
У BMW же панель со знаками первичной идентификационной маркировки вырезана, а на её место вварена иная маркируемая панель с VIN от другого автомобиля.
Судебные эксперты обращают внимание: символы идентификационного номера ТС должны быть одинаковой глубины и однотипного шрифта; не допускается наличие сварных швов, шпатлёвки, следов механического воздействия, различий между лакокрасочным покрытием номерной площадки и близлежащих зон.