Услуги сертифицированного косметолога в Бресте. Подробнее ...

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки

28.08.2022 17:25
Общество

Давайте будем честными: маркетинг нужен, в том числе для продвижения достойных товаров. Но бывает, когда отношение к хорошему товару портится из-за неудачных решений людей, ответственных за то, чтобы подстегнуть спрос. В обновленной подборке Boredpanda — примеры маркетинговых фейлов, работающих лишь раз, а затем нередко отворачивающих потребителя, который чувствует себя обманутым.

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Все мы знаем, что суперклей продается по каплям. Такой бидон выглядит необычно. Но все просто

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
И ведь действительно создается нужное ощущение

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
А это впору называть обманом: не 100%-й шелк, а 100%-е ощущение от полиэстера. Конечно

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Все натуральное, но нет

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Куда они дели самое вкусное — центральную часть колбасы? Да и огурчики какие-то нездоровые

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Вряд ли производитель обманывает: на упаковке упоминается более 100 карандашей, мелков и так далее. Но коробка впечатляет

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Если крем хорош, можно простить

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Вечно цветущий кактус. Спасибо тому, кто придумал термоклей

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Так 100 или 85? Не исключено, что кто-то просто забыл поменять надпись

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Огромное пространство для творчества

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки

Наверняка указанный вес совпадает. Просто обидно

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Щедро!


Выглядит так себе. Но на вкус, говорит автор фото, — то, что надо

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Смесь овощей? Или кукурузы?

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Скажите спасибо, что хоть такие положили. Примеры выше указывают на то, что коробка могла быть на треть пустой

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Вкусно, наверное, но мало

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Ну очень тонкий слой. 90% цены, вероятно, приходится на бутылочку

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Хитро!

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Чистый витамин А присутствует в продукте в виде надписи

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки
Обнаружены следы начинки

Посмотрите, как маркетологи дурят с помощью упаковки