Давайте будем честными: маркетинг нужен, в том числе для продвижения достойных товаров. Но бывает, когда отношение к хорошему товару портится из-за неудачных решений людей, ответственных за то, чтобы подстегнуть спрос. В обновленной подборке Boredpanda — примеры маркетинговых фейлов, работающих лишь раз, а затем нередко отворачивающих потребителя, который чувствует себя обманутым.
Все мы знаем, что суперклей продается по каплям. Такой бидон выглядит необычно. Но все просто
И ведь действительно создается нужное ощущение
А это впору называть обманом: не 100%-й шелк, а 100%-е ощущение от полиэстера. Конечно
Куда они дели самое вкусное — центральную часть колбасы? Да и огурчики какие-то нездоровые
Вряд ли производитель обманывает: на упаковке упоминается более 100 карандашей, мелков и так далее. Но коробка впечатляет
Если крем хорош, можно простить
Вечно цветущий кактус. Спасибо тому, кто придумал термоклей
Так 100 или 85? Не исключено, что кто-то просто забыл поменять надпись
Огромное пространство для творчества
Наверняка указанный вес совпадает. Просто обидно
Выглядит так себе. Но на вкус, говорит автор фото, — то, что надо
Скажите спасибо, что хоть такие положили. Примеры выше указывают на то, что коробка могла быть на треть пустой
Ну очень тонкий слой. 90% цены, вероятно, приходится на бутылочку