Давайте будем честными: маркетинг нужен, в том числе для продвижения достойных товаров. Но бывает, когда отношение к хорошему товару портится из-за неудачных решений людей, ответственных за то, чтобы подстегнуть спрос. В обновленной подборке Boredpanda — примеры маркетинговых фейлов, работающих лишь раз, а затем нередко отворачивающих потребителя, который чувствует себя обманутым.
Все мы знаем, что суперклей продается по каплям. Такой бидон выглядит необычно. Но все просто
И ведь действительно создается нужное ощущение
А это впору называть обманом: не 100%-й шелк, а 100%-е ощущение от полиэстера. Конечно
Все натуральное, но нет
Куда они дели самое вкусное — центральную часть колбасы? Да и огурчики какие-то нездоровые
Вряд ли производитель обманывает: на упаковке упоминается более 100 карандашей, мелков и так далее. Но коробка впечатляет
Если крем хорош, можно простить
Вечно цветущий кактус. Спасибо тому, кто придумал термоклей
Так 100 или 85? Не исключено, что кто-то просто забыл поменять надпись
Огромное пространство для творчества
Наверняка указанный вес совпадает. Просто обидно
Щедро!
Выглядит так себе. Но на вкус, говорит автор фото, — то, что надо
Смесь овощей? Или кукурузы?
Скажите спасибо, что хоть такие положили. Примеры выше указывают на то, что коробка могла быть на треть пустой
Вкусно, наверное, но мало
Ну очень тонкий слой. 90% цены, вероятно, приходится на бутылочку
Хитро!
Чистый витамин А присутствует в продукте в виде надписи
Обнаружены следы начинки