Фото из открытых источников (иллюстративное)
В Польше 35-летний мужчина по имени Матеуш (фамилия пока не разглашается) пять лет тайно держал 30-летнюю женщину на положении секс-рабыни в свинарнике в самом центре села. Он бил ее, мучил и заставил отдать чужим людям родившегося от этой связи ребенка. Сейчас вся Польша гадает: как такое могло случиться в «свободной стране с утвержденной ЕС системой защиты прав человека».
Эта жуткая история случилась в селе Гайки, неподалеку от городка Глогув на юго-западе Польши. Узнали о ней, когда 27 августа мучитель Матеуш привез избитую Малгожату в больницу – с вывихом плеча.
Женщина была в таком плохом состоянии, что врачи не стали слушать россказни Матеуша на тему «упала – очнулась – гипс», а как следует расспросили Малгожату о случившемся. Насильник так ее запугал, что понять правду удалось только после долгих увещеваний и вызова полиции.
«Я не оправдала его сексуальных ожиданий», - объясняет теперь журналистам причину избиения Малгожата.
А началось все со свидания по объявлению на сайте знакомств в 2019 году. Малгожата была родом из другого села, Матеуш привез ее к себе домой и запер в сарае-свинарнике. Там он и продержал ее пять лет впроголодь, а в качестве награды за «удачный секс» выдавал шайку горячей воды. В родных местах несчастной почему-то никто не хватился.
«Дом Матеуша и его родителей расположен в самой середке, у придорожного креста, - рассказала порталу Wirtualna Polska глава сельского поселения Гайки Эвелина Томышляк. – Приусадебные участки у нас большие, у всех сады-огороды. Вот и не слышим, что у кого делается, да и общаемся друг с другом мало, не то что прежде. Как-то не заметили беды».
Впрочем, некоторые односельчане садиста Матеуша все же оказались более разговорчивы в беседах с журналистами издания Super Express – но на условиях анонимности. Оказалось, их все же беспокоило, что Матеуш вел ночной образ жизни, «как летучая мышь». А если и выходил из дому днем, то вертелся у детской площадки, следя за детьми и молодыми мамочками. Еще одним развлечением маргинала было копать ямы возле леса и снова засыпать их землей.
В связи с этим односельчане обратились в полицию. «Но там нам просто посоветовали оставить этого больного человека в покое», - цитирует Super Express одного из соседей Матеуша.
Матеуш нигде не работал, жил за счет пенсии отца, получавшего помощь по инвалидности. Что же касается матери, то она говорит, будто ей и теперь трудно поверить, что ее сыночек «мог кому-то навредить». Оба родителя, оказывается, «ничего не видели и не слышали», а ключ от сарая Матеуш им не давал.
Прежде, до выпавшей на долю Малгожаты кошмарной пятилетки, Матеуш приводил девушек домой обычным порядком «знакомиться с родителями», а потом уводил к себе в комнату. Матери это «превращение дома в бордель» не понравилось, и она попросила сына не шуметь. Вот он и придумал ныне повергший всю Польшу в ужас бесшумный вариант.