Раскритиковал качество: владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля

05.11.2018 19:45
Транспорт

Эстонец решил купить седан BMW 7-й серии, причем выбрал 4,4-литровую 450-сильную версию за 122.700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась, пишет "ТопЖыр".

В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы, он расписал все поломки прямо на двери авто. Итак, на пробеге 18.000 км перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20.000 км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На пробеге 45.000 км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50.000 - руль, а на 54.000 км - компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно "глючили" различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.

Кроме того, на кузове "семерки", которая ездит по Таллину, появилось послание производителю: "Под капотом должно быть 450 л.с., но реально там одна сила, и та еле работает".

Напомним, что не так давно похожим способом недовольство своим автомобилем выразил один из владельцев купе Mercedes C-класса в Сербии.

Источник: ABW
Фото: из открытых источников
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0
Популярные новости
Больше новостей