Блок из ячеистого бетона, демлерный блок и пенопласт в строительном магазине «Строй с нами» в Бресте

Рассчитались за 4 билета по отдельности и остались без кешбэка. Банк расценил это как злоупотребление

05.10.2023 00:50
Общество

В редакцию Onliner обратился Сергей и рассказал историю, с которой столкнулись они с женой. Пара покупала билеты в Польшу в обе стороны. Расплачивались они карточкой с 5-процентным кешбэком. На все про все ушло 520 рублей, а кешбэка супруги так и не увидели. Почему?

Рассчитались за 4 билета по отдельности и остались без кешбэка. Банк расценил это как злоупотребление

Сергей рассказал журналистам, что летом «Банк Решение» предлагал банковскую карту с 5-процентным кешбэком. Разовая величина скидки не могла превышать 25 рублей с одной операции. В условиях программы значился пункт про злоупотребление услугами банка, но поначалу на него никто не обратил внимания.

— На автовокзале кассир предложил мне оформить сначала один билет, потом второй — и так 4 билета по 130 рублей каждый, — рассказывает читатель. — То есть банк должен был вернуть мне кешбэк в размере 26 рублей, однако там разбивание суммы по частям посчитали злоупотреблением.

Я написал обращение в банк, объяснил, что покупка билетов по частям — это требование кассира, а не моя прихоть, что операция проводилась по частям из-за этого, а не потому, что кто-то захотел положить себе в карман лишний рубль.

В итоге банк все равно отказал в выплате кешбэка, сославшись на пункт правил про злоупотребление.

Рассчитались за 4 билета по отдельности и остались без кешбэка. Банк расценил это как злоупотребление

Рассчитались за 4 билета по отдельности и остались без кешбэка. Банк расценил это как злоупотребление

Что ответили в банке?

Мы связались с «Банком Решение» и попросили прокомментировать ситуацию:

«На время проведения акции в программном обеспечении Банка был настроен автоматический алгоритм, используемый как для расчета money-back, так и для анализа операций на предмет возможного злоупотребления.

При принятии решения о начислении money-back по платежам, совершенным клиентами, алгоритм учитывает следующие факторы: время совершения операций, общую сумму совершенных операций, сумму каждой отдельной операции, а также терминал, в котором совершена оплата, и прочие.

По указанному выше случаю автоматический алгоритм посчитал, что покупка дробилась на несколько операций в целях получения большей суммы money-back за каждую совершенную операцию в отдельности, нежели за покупку одной операцией. Условиями договора об использовании карточки предусмотрено право Банка в случае злоупотребления клиентом услугой не выплачивать money-back.

Банком было принято решение не выплачивать money-back по данным операциям».