Фото носит иллюстративный характер
В Беларуси проводят эксперимент по увеличению долговечности дорожной разметки. Для этого на некоторых участках дорог в Минске и Минской области используют новые материалы, такие как пластик горячего и холодного нанесения. Он заметнее и прочнее эмали, а также устойчив к реагентам, пишет mlyn.by.
— Можно рассматривать два варианта: либо обновлять разметку два раза в год, но для этого нужно увеличить количество персонала и техники, либо переходить на другие материалы. Но холодный пластик в 2,5 раза дороже эмали, а горячий — в 3,5—4 раза. Это нужно хорошо взвесить, — прокомментировал начальник управления производства работ и содержания дорожной сети РУП «Минскавтодор-Центр» Дмитрий Демидович.
Как правило, дорожную разметку в стране обновляют каждый год (обычно весной), в основном при помощи эмалевых красок. Гарантийный срок такого покрытия — полгода, однако это при условии, что интенсивность движения на данном участке составляет до 10 тысяч машин в сутки. Практически на всех выездах из столицы интенсивность — более 20 тысяч авто, отметил Дмитрий Демидович.
Эффективность эксперимента специалисты проанализируют позже.
Также, по информации БЕЛТА, в ближайшее время предприятия — участники ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» приступят к заготовке противогололёдных материалов. Это песчано-соляные смеси и соль техническая — галит. К середине октября будет обеспечен необходимый запас данных продуктов. Кроме того, с середины сентября — начала октября дорожники начнут заготавливать 3 тыс. т складируемой органоминеральной смеси. Она нужна для ямочного ремонта в зимний период.