Рейтинг самых «живучих» автомобилей за всю историю

10.10.2018 00:56

В наши дни автомобильная промышленность развивается просто сумасшедшими темпами. Не успели разработать новую платформу, как уже готовят к выходу новую. Двигатели постоянно модернизируют — уменьшают количество цилиндров, устанавливают турбины, внедряют высокоточные форсунки и прочее. Дизайнеры чуть ли не каждый год постоянно что-то меняют одной и той же модели, добавляя в облик то новых красок, то изменяя кардинально внешность.

Но есть такие автомобили, которые как-бы смотрят на всю эту суету с высока. Они как ангелы автомобильной промышленности, вечны… почти.

Рейтинг долгожителей-автомобилей. Мы выбрали несколько машин, которые оказались настолько удачными, что не уходили с конвейера практически в первозданном виде более 20 лет. А были такие, которые десятилетиями выпускались, при этом успешно продавались. Кто это герои?

5-е местоVolkswagen Jetta (mk2, 1984-2013) — 29 лет. Volkswagen начал выпускать Jetta второго поколения в Китае в 1991 году, за год до того, как европейцы обновили модель. Второе поколение Jetta прошло через три фейслифтинга. Модель по-прежнему широко используется в качестве такси в некоторых частях Китая, в том числе и включая Пекин.

4-e место. Volkswagen Santana (1981-2012) — 31 год. Volkswagen Santana был одним из первых европейских автомобилей, произведенных в Китае. Правда, в те времена, французы предлагали китайцам взять Citro?n CX для производства. Но китайское правительство сделало выбор в пользу Volkswagen, потому как, посчитало CX слишком сложной с технической точки зрения моделью. «Сантана» помог китайским автомобилистам привить вкус к большим седанам. Модель успешно использовалась в разных вариациях: Santana 2000, Santana 3000 и Santana Vista. Машина активно использовалась таксистами, полицейскими и даже правительственными чиновниками, которым нужно было много места на заднем ряду.

3-е место. Volkswagen Golf (mk1, 1974-2009) — 35 лет. Южноафриканское подразделение Volkswagen приняло решение продолжить строительство гольф первого поколения как более дешевую альтернативу тогдашней новой модели второго поколения. Завод в то время выпускал два хэтчбека под одной крышей.

Маркетинговый отдел компании переименовал модель в «Citi Golf», чтобы отличить ее от нового нового поколения. Volkswagen из Южной Африки предлагал только пятидверную версию. Местные дизайнеры пытались обновить Citi Golf несколько раз, хотя основная форма осталась прежней до конца производства.

2-е место. Volkswagen Type 2 (1949-2013) — 64 года. Volkswagen Type 2 появился почти случайно. Европейцы использовали автобус для работы, в то время как американцы любили версии для кемперов. В начале 2010 года фургон еще хорошо продавался в Бразилии, но Volkswagen закрыл его производство. Пришло время тратить большие деньги на оборудование его подушками безопасности и тормозами с ABS, чтобы соответствовать новым правилам. Последние 600 экземпляров были частью лимитированной серии под названием «Last Edition» и продавались исключительно в Бразилии. Производство составило более 10 млн. авто.

1-е место. Volkswagen Beetle (1938-2003) — 65 лет. И самая живучая машина — это … Volkswagen Beetle. Его популярность выходит далеко за рамки классических автомобилей. Это настоящий символ во всем мире, который не мене узнаваем, как логотип Coca Cola, например. Производство закончилось в Мексике в 2003 году. Более 21 миллиона «жуков» были изготовлены примерно в 15 странах по всему миру.

Фото: из открытых источников
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0
Популярные новости

Интересно