Исследование предпочтений российских потребителей в целом и по 68 категориям представила компания Online Market Intelligence. Самое высокое место у белорусов в категории «Рыба и морепродукты».
На протяжении последних трех лет в списке любимых брендов стабильно находится место для «Санта Бремор». В 2022 году он занял 4-ю строчку.
Что интересно, лидером в этой категории в этом году стал «родственный» ему бренд «Русское море» из подмосковного Ногинска. «Родственный» — потому что он, как и «Санта Бремор», принадлежит белорусскому бизнесмену Александру Мошенскому. Мошенский является владельцем фабрики в Ногинске с 2013 года.
В категории «Молочные продукты» 9-е место по популярности у еще одного продукта Александра Мошенского. Это бренд «Брест-Литовск», под которым выпускаются сыры, молоко и другие товары.
Тоже 9-е место досталось детским игрушкам «Полесье» одноименной кобринской компании в категории «Товары для детей». Белорусы производят их в том числе на собственной фабрике в Димитровграде.
Что касается внекатегорийных предпочтений, самыми популярными брендами у россиян в 2022 году были Samsung, Nike, Adidas, Apple и Xiaomi. Из собственно российских выше всех бренд o’Stin — он занял 13-е место.