Сегодня на сайте БЖД появилась информация о том, что по техническим причинам временно недоступна возможность покупки и возврата электронных билетов через сайт на поезда с нумерованными местами. Как сообщают читатели, поменялась и форма билетов, которые теперь заполняют вручную, а приобрести их можно только в день отправления поезда. Что сейчас происходит у касс вокзала — читайте в материале.
Трудно сказать, повлияло ли заполнение билетов вручную на очереди, ведь они на минском вокзале довольно часто выстраивались и раньше. На самих кассах разместили информационную табличку: «продажа билетов по пластиковым карточкам не производится», хотя в контакт-центре рассказали, что безналичный расчет никто не отменял. По словам сотрудников центра, причина всему — сбой в системе продажи билетов, из-за чего не работают и автоматы продажи, и электронное бронирование через сайт. Сами поезда ходят по расписанию.
— Никто не отменял безналичный расчет. Сегодня билеты оформляем ручным способом, это временная мера, пока не починят автоматическую систему продажи проездных документов. Все билеты, что покупались заранее, за 5, за 20 суток, будут действительными. Но учтите, билеты вы можете приобрести только «сегодня на сегодня», — рассказали в контакт-центре БЖД.
Вот так выглядят билеты на поезда.
— Мы сообщили о нынешней ситуации у нас на сайте, в остальном железная дорога работает в штатном режиме. Как только устраним неполадки — сразу же об этом сообщим на своем сайте и в телеграм-канале. Билет из Москвы в Минск на «Ласточку» продается. Пассажиры могут обращаться в контакт-центр по телефону, а если люди едут без телефонной связи, то могут писать в наш бот, — рассказали в пресс-службе БЖД.
Дополнительную информацию можно получить в контакт-центре Белорусской железной дороги по телефону 105 (поддержка пассажиров, находящихся за пределами Республики Беларусь, по телефону +375 222 39-25-47).