Шестнадцать или один? Почему пользователи сети не могут решить простейший пример по математике

01.08.2019 13:18
Интересно

Пользовательница Twitter под ником pjmdolI попросила других людей помочь ей с решением примера по математике. Это вызвало жаркие споры: одни считают, что правильный ответ 1, другие — что 16.

Шестнадцать или один? Почему пользователи сети не могут решить простейший пример по математике

Она запостила кадр с персонажем из аниме «Наруто», где на школьной доске был написан пример: «8 ÷ 2 (2 + 2) = ?». Как ни странно, у разных людей получился разный ответ.

Многие пользователи решили помочь девушке, однако вскоре выяснилось, что ответы отличаются. Одни считают, что правильный ответ — 16, а другие — что 1. Дело в том, что пользователи делили и умножали в разной последовательности.

Сама же pjmdolI считает, что решать надо так: действие в скобках, умножение, деление. По ее мнению, правильный ответ — 1.

Пользователь questionablmark считает, что оба ответа могут считаться правильными — все зависит от того, по какой системе учили в школе, PEMDAS или BODMAS. Но, видимо, он неверно понял принципы этой мнемоники. Ведь здесь порядок следующий: нужно сначала сложить цифры в скобках, затем провести деление, потом умножение. В итоге получится 16, что и будет правильным ответом.

Источник: TUT.BY
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0
Популярные новости
Больше новостей