Где в Бресте можно сэкономить деньги

Стоит ли ловить «зайцев» в коронавирус? Как сейчас работают контролёры в Бресте

21.04.2020 18:26
Транспорт

Коронавирус заставил нас по-другому взглянуть на привычные вещи. Никто не отрицает, что места массового скопления людей - повышенный источник опасности. Один из них - городской транспорт. Здесь нередко встретишь людей в масках, пишет «Вечерний Брест». А что касается работы кондукторов и контролеров-ревизоров? Поменялось ли что-то в их службе?

Кондуктор

Ежедневно эти люди сталкиваются с большим потоком людей в замкнутом пространстве. Не подвергают ли себя и других опасности? Такие вопросы задают в редакцию наши читатели.

Выросло число безбилетников

- Деятельность нашего отдела неразрывно связана с работой общественного транспорта - автобусов и троллейбусов, - рассказала начальник контрольно-ревизионной службы «Брестгортранса» Виктория Карпович. - Так что отсутствие контролеров может быть связано только с одним - невыходом транспорта на линию. В Бресте и так увеличилось число безбилетников... Поэтому контроль оплаты за проезд нужно обязательно проводить.

По словам собеседницы, с начала пандемии были закуплены и выданы работникам контрольно-ревизионной службы маски, перчатки и антисептики. Другое дело, используют ли их?

- Я не могу работника заставить надевать средства защиты, - продолжает рассказ Виктория Карпович. - Здесь уже человек сам решает, как обезопасить себя и окружающих. На этот счет со всеми проводится разъяснительная беседа. В должностной инструкции у контролера-ревизора записано, что должен быть, например, бейджик и удостоверение. Средств защиты в списке нет. Это уже совсем другое.

Пассажиропоток упал на 40 процентов

Директор ООО «Линкор-М» Сергей Миневич также считает, что убрать кондукторов с салонов автобусов нецелесообразно. Речь идет о коммерческом маршруте №50, который колесит с «Цветотрона» на Адамковскую.

- Наши кондуктора работают в перчатках, - пояснил Сергей Михайлович. - Первое время они были в масках, но получался дискомфорт при общении... У них есть средства для обеспечения личной гигиены. Что касается пассажиров... Здоровые люди ездят в автобусе или больные - это можно определить, только если поставить тепловизоры. Вы понимаете, что это невозможно. А так кондуктор отработал, выбросил перчатки и ушел домой. Санобработку, если по-настоящему, нужно проводить каждые два часа... Мы сейчас вообще «ездим» только в час пик - утром и вечером. Пассажиропоток сократился на 40 процентов, и нам стало нерентабельно работать.

...С одной стороны, постановку вопроса об отмене работы контролеров и кондукторов можно расценить как хитрый план не оплачивать проезд. С другой, получается, что «убрать» проверяющих - это значит остановить работу городского транспорта. Но каждый день нам говорят, что предпосылок для этого нет.

Автор: Сергей Мощик
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Комментариев: 0
Популярные новости
Больше новостей