Успешные руководители так не делают. Три вредные привычки

06.02.2024 10:28
Общество

Фото из открытых источников (иллюстративное)
Фото из открытых источников (иллюстративное)

Руководители с высоким эмоциональным интеллектом задают тон общению на работе. Однако, когда босс не обладает должным уровнем способности к сопереживанию, это может подорвать моральный дух сотрудников и замедлить их рост. CNBC приводит три вредные привычки, которые чужды сильным лидерам. Ими поделился психолог Дэниел Гоулман.

ВЫГОВОРЫ НА ПУБЛИКЕ

Если сотрудник что-то сделал неправильно, например допустил ошибку в публичной презентации, это не значит, что его стоит при всех отчитывать. Именно публичная критика подрывает доверие коллеги. Недочеты лучше обсудить один на один.

ПЕРФЕКЦИОНИЗМ ДО КРАЙНОСТЕЙ

Руководители, которые всегда ищут только недостатки, создают негативную среду. Перфекционизм — это хорошо, и лидеры должны мотивировать коллег стараться быть лучше. Но если обратная связь всегда только негативная, это не помогает, а, наоборот, мешает.

НЕНУЖНЫЕ СПОРЫ

Громкие споры с коллегами могут обесценить их мнение. Если руководитель все время не соглашается с сотрудниками, то они могут подумать, что не способны выполнять свою работу. А это в дальнейшем может отразиться на их работоспособности. Самый лучший вариант, когда руководитель помогает разрешить спорную ситуацию, а не ее создать.

Источник: Officelife.media