Символично, что в день открытия железнодорожного сообщения Москва – Брест барановичские железнодорожники преподнесли еще один подарок к юбилею города.
/okt-2021/23/poezd-1.jpg)
16 ноября на территории экспозиции железнодорожной техники музея железной дороги появился новый экспонат. Им стал тепловоз серии ТГМ23В. Прибыл он из локомотивного депо Лунинец Барановичского отделения железной дороги.
/okt-2021/23/poezd-2.jpg)
ТГМ23В – маневровый, односекционный тепловоз, 1988 года выпуска. Локомотив был построен на Муромском тепловозостроительном заводе им. Ф.Э. Дзержинского.
/okt-2021/23/poezd-3.jpg)
Новый экспонат имеет интересную историю. До 2004 года он принадлежал сахарному заводу и использовался на производственных участках предприятия. В локомотивное депо Лунинец тепловоз прибыл в 2004 году. Эксплуатировали его при проведении маневровых работ на территории депо.
/okt-2021/23/poezd-4.jpg)
Работники локомотивного депо Лунинец, прежде чем передать локомотив в музей, обновили экспонат. Тепловоз стал ярким и, надо полагать, украсит экспозицию и обязательно привлечёт новых посетителей в музей.
/okt-2021/23/poezd-5.jpg)
Напомним, что экспозиция железнодорожной техники под открытым небом была открыта 30 июля 1999 года по инициативе руководства Барановичского отделения Белорусской железной дороги. На территории экспозиции представлено более 400 единиц техники: вагоны, паровозы, тепловозы, ремонтное оборудование, используемое на железной дороге. Такое разнообразие привлекает и горожан, и гостей города, о чем свидетельствуют многочисленные хорошие отзывы и приятные пожелания посетителей в книге отзывов.
Илона Половинкина, начальник сектора по идеологической и социально-культурной работе Барановичского отделения железной дороги