В Барановичи доставили 33-летний тепловоз. Зачем и куда его водрузили

16.11.2021 16:27
Транспорт

Символично, что в день открытия железнодорожного сообщения Москва – Брест барановичские железнодорожники преподнесли еще один подарок к юбилею города.

В Барановичи доставили 33-летний тепловоз. Зачем и куда его водрузили

16 ноября на территории экспозиции железнодорожной техники музея железной дороги появился новый экспонат. Им стал тепловоз серии ТГМ23В. Прибыл он из локомотивного депо Лунинец Барановичского отделения железной дороги.

В Барановичи доставили 33-летний тепловоз. Зачем и куда его водрузили

ТГМ23В – маневровый, односекционный тепловоз, 1988 года выпуска. Локомотив был построен на Муромском тепловозостроительном заводе им. Ф.Э. Дзержинского.

В Барановичи доставили 33-летний тепловоз. Зачем и куда его водрузили

Новый экспонат имеет интересную историю. До 2004 года он принадлежал сахарному заводу и использовался на производственных участках предприятия. В локомотивное депо Лунинец тепловоз прибыл в 2004 году. Эксплуатировали его при проведении маневровых работ на территории депо.

В Барановичи доставили 33-летний тепловоз. Зачем и куда его водрузили

Работники локомотивного депо Лунинец, прежде чем передать локомотив в музей, обновили экспонат. Тепловоз стал ярким и, надо полагать, украсит экспозицию и обязательно привлечёт новых посетителей в музей.

В Барановичи доставили 33-летний тепловоз. Зачем и куда его водрузили

Напомним, что экспозиция железнодорожной техники под открытым небом была открыта 30 июля 1999 года по инициативе руководства Барановичского отделения Белорусской железной дороги. На территории экспозиции представлено более 400 единиц техники: вагоны, паровозы, тепловозы, ремонтное оборудование, используемое на железной дороге. Такое разнообразие привлекает и горожан, и гостей города, о чем свидетельствуют многочисленные хорошие отзывы и приятные пожелания посетителей в книге отзывов.

Илона Половинкина, начальник сектора по идеологической и социально-культурной работе Барановичского отделения железной дороги

Источник: Наш Край
Фото: Бориса Новограна