Фото носит иллюстративный характер
Минтранс Беларуси объявил, что в скором времени дороги будут строить по-новому.
В частности, изменится технология производства асфальтобетона.
Покрытие станет более прочным и устойчивым к низким температурам. А это значит, что будет меньше ям и ремонтных работ на трассах.
"На данный момент с Узбекистаном работаем над новыми составами асфальтобетона, которые будут устойчивы к температурным режимам и обладать высокой прочностью. Сегодня в лабораторных условиях мы можем прогнозировать, сколько прослужит асфальтобетон при определенной интенсивности", – рассказал директор "БелдорНИИ" Виталий Пилатов.
По его словам, в прошлом году ученые создали жидкие добавки для бетона, внедрили автоматизированную производственную линию.
Благодаря этому специализированные организации получили доступ к высококачественным материалам, улучшающим свойства дорожных покрытий и увеличивающим интервалы между ремонтами.