Что-то странное происходит с нашим «Еврооптом». В хорошие времена он работал до 23 часов, и до самого закрытия был востребован. Потом режим его работы сократился до 22 ч., и те, кому было удобно совершать покупки ближе к ночи, немного расстроились. Но вчера жителей микрорайона Юго-Запад ждал еще более неприятный сюрприз: «Евроопт» закрылся еще на час раньше. Покупатели об этом узнали, только уткнувшись носом в закрытые двери. На них теперь вывеска с новым режимом работы: с 9.00 до 21.00.
Микрорайон Юго-Запад новый, и других магазинов в шаговой доступности здесь нет. Если припозднился на работе или хозяйка поздно спохватилась, что завтрак приготовить не из чего, искать продукты придется где-нибудь в «Любаве» или «Гермесе». Ребенка в такое время туда одного не отправишь. В общем, неудобство налицо. Так что же случилось, что любимый «Евроопт» (помните, как мы все ждали его открытия?) стал так резко сокращать режим своей работы?
Сегодня утром мы заглянули в этот магазин. В 10.15 в зале работает только одна касса, совсем молоденькие девушки раскладывают на полках товарах. На вопрос, почему сократили режим работы, одна из них очень удивляется: а разве мы работаем не до 22-х? Да, это так, подтверждает другая. И объясняет: людей не хватает, кто-то уволился, кто-то на больничном, остался только один кассир, вот и пришлось изменить режим работы. Девушка на кассе разводит руками: я вообще из Бреста, здесь на отработке…
С нехваткой персонала сталкиваются сейчас многие торговые объекты, и не только у нас в районе. Но в «Евроопте», похоже, эта проблема стоит особенно остро. И наверняка этому есть объективные причины. Что-то людей не устраивает: зарплата, условия работы, климат в коллективе… В любом случае есть о чем задуматься тем, кто в руководстве.
А еще хотелось бы, чтобы об изменении графика работы таких востребованных торговых точек (да и не столь востребованных тоже) их владельцы оповещали не только местные органы власти, но и покупателей тоже. Чтобы нас такое изменение не заставало врасплох. Неприятно, знаете ли, когда рассчитываешь купить хлеба рядом с домом, а тебя встречают закрытые двери.