Речь идет о заявлениях, которые касаются осуществления административных процедур: в том числе 1380 в отношении физических лиц и 1999 в отношении субъектов хозяйствования.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Как сообщил председатель Брестского горисполкома Александр, специалистами службы принимаются меры по совершенствованию порядка осуществления административных процедур, среди которых:
• сокращение времени ожидания заинтересованных лиц в очереди;
• обеспечение максимально полного информирования граждан об административных процедурах;
• внесение предложений в компетентные органы по сокращению количества документов, предоставляемых заинтересованными лицами, а также предложений о переводе некоторых административных процедур в электронный вид.
Информацию о порядке выполнения той или иной административной процедуры самостоятельно можно получить в «Справочно-информационной системе Брестской области «Одно окно».