77-летняя жительница деревни Омговичи приехала в банк, расположенный в Слуцке, получать пенсию со своего счёта. А оператор банка сообщила ей, что «счёт заблокирован ввиду смерти вкладчика», то есть её.
Светлана Алексеевна (имя изменено — Прим. ред.) с трудом пришла в себя и стала объяснять, что ранее умер её муж. А сама она, вот, живая. Вдобавок показала и свой паспорт. Она пояснила сотруднику банка, что после смерти мужа была у нотариуса по наследственным делам. В итоге пенсию женщине выдали. Это случилось в декабре.
Через месяц в банке снова возникла проблема
И вот, вчера, 28 января, пенсионерка со своей родственницей снова приехала в банк, но когда хотела получить деньги со своего вклада, ей снова отказали. Сотрудница банка сказала: «Счёт заблокирован по причине смерти вкладчика» и сама была в недоумении — как такое может быть? Стоит живой человек, а счета заблокированы по причине смерти.
Светлана Алексеевна сказала сотруднице банка, что месяц назад уже была подобная ситуация, и в тот раз деньги всё-таки удалось получить.
Как всё разрешилось
По словам родственницы, бабушка почувствовала себя плохо: поднялось давление и разболелась голова. Пенсионерка недоумевала, если счёт заблокирован ввиду смерти вкладчика, то как банк продолжал несколько месяцев зачислять на него пенсию. Посетительниц просили подождать, чтобы разобраться, как стала возможной такая ситуация и кто в этом виноват.
В итоге оказалось, что вероятнее всего проблема началась с документов, которые составлял не банк. Женщине объяснили, почему могла произойти такая ситуация. Перед клиентом извинились и выдали ей вклад. По словам невестки Светланы Алексеевны, хорошо, что эта ситуация разрешилась благополучно.