Чем дороже автомобиль, тем больше денег придётся отдавать за его техническое обслуживание. Об этом не понаслышке знают владельцы люксовых машин, стоящих сотни тысяч долларов. А во сколько же тогда обходится содержание Bugatti Chiron за три миллиона условных единиц?
На канале The Hamilton Collection Стив Гамильтон рассказал о расходах на обслуживание своего Chiron с тех пор, как он его приобрёл, и назвал итоговую сумму, получившуюся за десять лет. Многие виды ТО, уже проведённые владельцем, были покрыты четырёхлетней гарантией на автомобиль. Это касается и последнего подобного обслуживания, на которое он отвёз машину во время видеосъёмки. Если бы она не была на гарантии, процедуры потребовали бы 34 000 долларов. Обычный годовой сервис оценён в $11 500.
Дополнительная четырёхлетняя гарантия будет стоить в США 204 000 долларов. Дороговизна шокирует, однако данная сумма покрывает многое — от замены масла до поломки колёс. Если хозяин Chiron планирует эксплуатировать авто в течение десяти лет, то шесть лет после первоначальной гарантии обойдутся в 91 500 долларов (пять ежегодных сервисов по $11 500 плюс один четырёхлетний капитальный сервис за $34 000). И это только плановое обслуживание, а не починка всего, что ломается. Поскольку за задний фонарь Chiron просят более 10 000 долларов, дополнительная гарантия может оказаться выгодной для владельцев модели, особенно когда они покупают иномарку подержанной.
Если на гиперкаре понадобится поменять его 8,0-литровый двигатель W16 с четырёхсторонним турбонаддувом, то придётся выложить 856 406 долларов и 98 центов. Замена сложной коробки передач с двумя сцеплениями в случае поломки обойдётся в $185 000. Передние роторы потребуют более чем $18 000, а колодки — ещё $6 700. Задние роторы стоят столько же, но колодки — «всего» $4 000. Смена покрышек — $8 450 долларов.
В целом же без учёта затрат на топливо и страховку, судя по актуальным ценам на расходники, в течение десяти лет владелец тратит на французский гиперкар минимум сто тысяч долларов.