Несколько дней назад многие пользователи маркетплейса «Wildberries» возмутились вновь введенным платным возвратом товаров. А совсем недавно, бесплатный отказ снова вернулся, но не для всех. Узнали ответы на все вопросы у работников интернет-магазина.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Плата за возврат от 3,26 рублей до 3,30 рублей. В чем причина разной цены?
Как нам пояснили в пункте выдачи заказов, сумма за возврат товара зависит от изначальной суммы заказа, минимальный возврат — 3,26 белорусских рублей.
На сегодняшний день некоторые пользователи получили возможность бесплатного отказа. В пункте выдачи товаров пояснили, что если у вас появился бесплатный отказ, то это вводится только на новые заказы, за прошлые все еще придется платить.
Что говорили в колл-центре «Wildberries» несколько дней назад?
Вернуть бесплатно товар с браком можно только в одном месте — в Минске, на проспекте Победителей, 100.
Через несколько дней каждому работнику маркетплейса добавилась еще одна обязанность к работе: покупатель может вернуть товар прямо в пункте выдачи, если товар получен с браком, ошибочный товар, недокомплект. Покупатель теперь может сообщить об этом менеджеру пункта выдачи, а сотрудник должен проверить товар на присутствие одной из трех причин отказа. Если товар не подошел по размеру — вернуть его нельзя.
Вернулась кнопка «списать оплату при получении»
Ранее маркетплейс рандомным образом выбрал пользователей, которые будут оплачивать товар сразу. Таким образом маркетплейс хочет уменьшить количество ненужных заказов у покупателей. Это не зависит от общей суммы выкупа или личной скидки клиента.
Сейчас клиенты «Wildberries» делятся на две группы: те, у кого платный возврат, но можно оплатить при получении и наоборот. А есть и счастливчики, у кого и бесплатный отказ и оплатить товар можно при получении. Сколько продлится такая ситуация неизвестно.
— А вернутся ли деньги за отказ, как это было зимой?
— На данный момент возврат денег стоит под вопросом, — ответили работники маркетплейса.
Перепроверяйте адрес доставки
В пункте выдачи заказов очередь задерживала женщина, у которой уже был оплачен товар, но адрес доставки был указан не верно. Как объясняла сама женщина, она никогда не меняла адрес доставки и уже на протяжении года ходит именно в этот пункт выдачи. Как оказалось, данная ситуация была еще у одной девушки из очереди. Вся проблема в сбое системы маркетплейса. Ведь совсем недавно у всех сумма за товары была в российских рублях, именно в этот момент и некоторые пункты доставки в личном кабинете могли сбиться. Сейчас, прежде чем заказывать товар, лучше перепроверить адрес доставки.